Ведущий российский разработчик и производитель комплексных систем безопасности для автомобилей – компания Alarm Trade – продолжает работу по модернизации систем Pandora.

06 12, 2010

Начиная с прошивки версии 1.51 (скачать) в системе Pandora DXL 3500 появилась возможность реализации дополнительного рубежа охраны при использовании slave режима на тех автомобилях, CAN-шина которых не позволяет использовать защиту от проворота личинки замка водительской (пассажирской) двери автомобиля. (Большинство slave-систем снимаются с охраны поворотом личинки замка) В системе можно запрограммировать использование одного из входов в качестве канала для запрета снятия с охраны в режиме slave. По умолчанию используется вход концевиков дверей, настроить логику работы которых можно в подуровне IV-7.3 меню программирования системы.

Кроме того, в системе Pandora DXL 3500 расширены возможности использования дополнительного кода авторизации. Данный вход используется для дополнительного рубежа снятия с охраны и разблокирования двигателя, существенно повышая охранно-противоугонные возможности Pandora DXL 3500. Кроме того, теперь дополнительный код авторизации может быть назначен в качестве события, позволяя гибко настраивать логику и порядок работы системы Pandora DXL 3500.

Отметим, что Pandora DXL 3500 в очередной раз подтвердила статус инновационного продукта, лидера на рынке car security, радуя автовладельцев и специалистов рынка гибко наращиваемым функционалом и противоугонными возможностями.