Русский
Автосигнализация Pandora, иммобилайзер Pandect, НИОКР, производство, продажа, сервис, Российские передовые технологии

12 февраля 2015

Бесключевой автозапуск Pandora для Lexus/Toyota

Инженеры компании завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей. На этот раз, без применения дополнительных модулей (алгоритмических и ключевых обходчиков) Pandora научилась заводить подавляющее большинство автомобилей марки Toyota и Lexus.

C обновлением прошивок базовых блоков систем Pandora DXL 3910, 3940, 3950, 3970, Pandora DXL 5000 NEW, 5000PRO, Pandect X-2010, 2050 появится поддержка обхода штатного иммобилайзера по линиям immo/imi на автомобилях:

- Lexus GS 300/350/460
- Lexus GX 460
- Lexus IS 250/350/IS-F
 

            

- Lexus LX 570
- Toyota 4Runner
- Toyota Alphard

              

- Toyota Auris
- Toyota Avensis
- Toyota Corolla

            

- Toyota FJ Cruiser
- Toyota Camry
- Toyota Highlander

            

- Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota RAV4
- Toyota Sienna

            

- Toyota Tundra
- Toyota Venza
- Toyota Verso

            

 



Полный список моделей с поддержкой бесключевого запуска Pandora/Pandect X:

  • Toyota Auris (с 2007 по 2012)
  • Toyota Avensis (c 2003 по 2013)
  • Toyota Camry (с 2007 по 2011)
  • Toyota Corolla (с 2007 по 2012)
  • Toyota FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
  • Toyota Hiace (с 2011 по 2013)
  • Toyota Highlander (с 2008 по 2013)
  • Toyota Hilux (с 2011 по 2015)
  • Toyota Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015)
  • Toyota Matrix (с 2010 по 2013)
  • Toyota RAV4 (с 2006 по 2012)
  • Toyota Sequoia (с 2010 по 2015)
  • Toyota Sienna (c 2010 по 2013)
  • Toyota Tacoma (с 2010 по 2013)
  • Toyota Tundra (c 2010 по 2015)
  • Toyota Venza (с 2010 по 2015)
  • Toyota Yaris (2006 - 2014)
     
  • Lexus GS (с 2006 по 2012)
  • Lexus GX460 (с 2010 по 2014)
  • Lexus IS (с 2006 по 2012)
  • Lexus LX570 (с 2008 по 2015)
  • Lexus RX (с 2009 по 2015) 

 


 

Автомобили Toyota/Lexus, для которых реализован наш алгоритм бесключевого обхода иммобилайзера - самые распространенные и популярные в нашей стране. К сожалению, популярны не только у автовладельцев, но и, в первую очередь, у угонщиков. Владелец такого автомобиля вполне себе доступного, даже возрастом больше 3 лет, находится в группе  высокого риска, и с учетом текущих ценовых реалий вынужден платить страховку КАСКО стоимостью больше 100 тысяч рублей! В этом случае установка автомобильных сервисно-охранных систем Pandora выглядит просто безальтернативной - она в разы дешевле, а автовладелец получает максимум защиты и комфорта, с бесключевым автозапуском.
 
Эта работа - часть нашей стратегии по наделению базовых блоков наших автосигнализаций возможностями, позволяющими реализовать все мыслимые удобства и функции в микроконтроллер базового блока, исключив применение других дополнительных модулей при монтаже на автомобиль, радикально снижая при этом трудоемкость монтажа и риски возможных повреждений штатного оборудования в процессе монтажа.

На автомобилях Toyota сегодня это очень наглядно продемонстрировано. Вы можете подключив всего несколько проводов к высокоинтегрированному и малогабаритному базовому блоку нашей автосигнализации получить сразу и максимально функциональное управление по CAN-шине, и обход штатного иммобилайзера в подарок (что экономит от 3 до 10 тысяч рублей), и управление предпусковым подогревателем по LIN-шине (без дорогих фирменный модулей управления). А самое главное, что все это из рук одного производителя и работает согласованно, поскольку все эти функции требуют согласованности (управление замками дверей и штатной охранной системой, включение зажигания и обхода иммобилайзера, включение предпускового подогревателя или догревателя двигателя, гашение автосвета после автозапуска и т.д.).

Специалисты часто сталкиваются с проблемами, когда в одну и ту же штатную цифровую шину автомобиля приходится подключать несколько устройств, которые произведены разными производителями, и которые, посылают в шину команды, иногда накладываясь друг на друга, несогласованно, не вовремя, "сводя с ума" штатную бортовую электронику. Теперь с высокоинтегрированной "Пандорой", как минимум на большинстве моделей Toyota/Lexus, Hyundai, KIA, Honda/Acura, Nissan/Renault, таких проблем нет, и, более того, есть множество удобных и правильных алгоритмов, которые недоступны с любыми другими решениям.  Пандора следит за всеми устройствами одновременно, не допуская конфликтных ситуаций и при этом не забывает в любой ситуации, в любом режиме обеспечивать свою главную функцию - противодействовать попыткам угона и повреждения автомобиля в интересах владельца, что является зачастую слабым местом компромиссов, на которые вынуждены идти установщики при монтаже комплексов из множества "умных коробочек".
 
Особенно хочется отметить удобство и совершенство этого решения при монтаже на автомобили Toyota нашей новейшей серии микросигнализаций Pandect X-2010/2050. Они создавались как раз с учетом таких возможностей и теперь могут показать себя перед профессионалами рынка во всей красе!
 
Например для монтажа практически всех моделей автомобилей Toyota/Lexus, поддерживаемых бесключевым алгоритмом, достаточно поставить базовый блок автосигнализации Pandect X-2010 и без единого силового подключения и реле реализуется управление всеми режимами по CAN-шине, запуск двигателя с обходом штатного иммобилайзера (без дополнительных алгоритмических обходчиков и необходимости оставлять дополнительный ключ от автомобиля в обходчиках-ретрансляторах), управление предпусковым подогревателем по LIN-шине. Управление цепями запуска производится встроенными в базовый блок сигнализации мощными силовыми ключами. Все элегантно, просто и технически совершенно и недоступно для конкурентов.
 

В итоге получаем не только максимальный или даже недоступный уровень функциональности при использовании любого другого оборудования, а еще максимально дешевый вариант из всех имеющихся предложений на рынке! Поскольку кроме самой по себе микросигнализации Pandect X-2010, которая стоит сравнительно недорого для своей функциональности (2xCAN, LIN, GSM, LBS, дальнобойный высокинформативный брелок D705), не нужно больше ничего.
 
     
 
Это самое совершенное, на сегодняшний день, техническое решение из существующих в мире для этих автомобилей! 

Мы продолжаем работу по созданию алгоритмов обхода штатных иммобилайзеров, расширяя количество поддерживаемых популярных в России автомобилей. И эти алгоритмы мы пишем и производим полностью сами в России, в Калуге, в том числе и в интересах направления импортозамещения ввозимого оборудования из стран, которые успели показать свое истинное отношение к нашей стране и к нам, людям, которые в ней живут!
 
Внимание! Для программирования функций бесключевого обходчика иммобилайзера используется обновленная версия программы AlarmStudio.

 

Необходимая информация и примеры монтажа описаны в картах установки, размещенных на нашем файлсервере


07 декабря Техническая конференция Pandora в Подмосковье

06 декабря Масштабное расширение протоколов CAN-шин автомобилей для Pandora

02 декабря Техническая конференция Pandora в Минске

© 2005-2016 AlarmTrade. Все права защищены.
+7 (495) 981-34-78, 8-800-700-17-18
denero
Яндекс.Метрика countercounter
Офис: МО, 142784, Киевское шоссе, стр.1
бизнес-центр "Румянцево", блок "Б",7-й подъезд, 9-й этаж, оф.909 Б
Схема проезда