Компания Alarm Trade, ведущий российский разработчик и производитель комплексных систем безопасности для автомобилей, выпускает новую интегрированную CAN-систему для автомобилей среднего и бюджетного класса Pandora DXL 3100.

02 03, 2010

Новинка впитала в себя накопленный опыт эксплуатации и успешных продаж первого интегрированного продукта компании Pandora DXL 3300. Pandora DXL 3100 будет доступна в системе продаж не позднее первой декады апреля 2010 г, а ее розничная цена будет не выше 7500 рублей. Новая система поддерживает 100% CAN-протоколов продаваемых в России автомобилей, включая модели 2010 г., с фирменным алгоритмом потоковой обработки статусной информации и возможностью посылать команды в шину с контролем их исполнения.

Система укомплектована эргономичным брелоком R073 и RF-модулем, входящими в комплект завоевавшего признание изделия Pandora DXL 3300. Также как и старшее изделие, система обновляется через интернет, программируется с компьютера, обладает высокой экономичностью и функциональностью.

В базовый блок системы Pandora DXL 3100 интегрированы два 20-ти амперных реле для реализации блокировки и функций таймерного канала. При этом габарит базового блока остался сверхкомпактным, позволяющим разместить его в самых малых, скрытых полостях современного автомобиля. Ограничения относительно старшей модели касаются лишь комплектации и возможности организации автоматического и дистанционного старта двигателя. Система оптимизирована под ускоренную установку в условиях автосалона с реализацией посредством общения с шиной CAN рекордного функционала, недоступного ни сегодня, ни в ближайшем будущем ни одному конкурирующему изделию в мире! Изделие полностью разработано и произведено в России.

Весной этого года компания Alarm Trade выводит на рынок еще один продукт среднебюджетного класса – Pandora DXL 3170, который кроме привлекательной цены будет иметь полный функционал управления сервисом автоматического и дистанционного запуска двигателя. А летом компания подарит своим потребителям еще две новинки, которые, возможно, перевернут понимание пределов возможностей автомобильных охранно-мониторинговых средств для современных автомобилей.