Техническая поддержка осуществляется силами специалистов технического отдела нашей компании и компаний-партнеров. Для получения информации о потребительских и технических свойствах продукции, а также о специфике инсталляции противоугонных систем на определенный автомобиль вы можете обратиться к менеджерам компании или к специалистам технического отдела.
Все вопросы можно задать:
- в разделе Задать вопрос (*)
- в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru (*)
- на всероссийском форуме по защите от угона alarmforum.ru в разделе “Pandora, Pandect”
Гарантийное обслуживание осуществляется в Гарантийных сервисах
Гарантийный сервис нашей компании расположен рядом с офисом по адресу:
Москва, Киевское шоссе, стр.1, бизнес-центр “Румянцево”, корпус Б, 9-й этаж, схема проезда, запись по тел. +7-800-700-17-18.
Техническая поддержка доступна по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов
В случае наличия товара на складе установочного центра замена производится в день обращения. Гарантийные обязательства на товары, и на установку, осуществляются бесплатно только в случае установки охранных систем в данных техцентрах. Для организаций-потребителей нашей продукции предоставляем дежурные телефоны техподдержки.
Наша компания осуществляет техническую поддержку для дистрибьюторов и дилеров, работающих в г.Москве и Московской области посредством:
- проведения тренингов по установке сигнализаций и аксессуаров;
- проведения семинарских занятий с менеджерами отделов продаж;
- проведения круглых столов с техническими специалистами по разработке ТЗ для дальнейшего изменения или доработки продукции.
Для размещения заказа на тренинг или на семинар необходимо подать заявку не позднее, чем за неделю до требуемой даты по телефону отдела продаж +7 (495) 981-34-78, +7 (495) 981-34-79 или по электронной почте на адрес support@alarmtrade.ru.
Мы гарантируем своевременную реакцию и предоставление полной информации при всех обращениях.
(*) Обращения по электронной почте и по форме “Задать вопрос” обрабатываются в течение 10 рабочих дней.