Буквально считанные дни остаются до начала продаж новейшей охранно-телеметрической системы Pandora 5000New - революционного продукта, созданного инженерами нашей компании. Pandora 5000New - рекордсмен по количеству реализованных инновационных идей, ярких и оригинальных инженерных решений.
На прошлой неделе мы начали рассказывать о наиболее важных отличиях и преимуществах данного продукта: новом многоканальном радиотракте на 868МГц, алгоритме обработки акселерометра на основе преобразований Фурье и новых ЖК-брелоке, дополнительном брелоке и RF-модуле.
Конечно же на этом оригинальные решения не заканчиваются – специально для Pandora 5000New полностью переработаны и расширены возможности универсального многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц.
Впервые в автомобильных охранных системах, мы применили радиоинтефейс на 2,4 ГГц в Pandora DXL 3700 – в которой он отвечал за управление и обратную связь с радиореле блокировки IS-121. Компактное радиореле полюбилось многим профессионалам за простоту установки, а автолюбителям – за высочайшую надежность в работе и беспрецедентную стойкость к угону, благодаря диалоговому помехоустойчивому радиотракту и встроенному в радиореле датчику движения. В каждой последующей системе наши инженеры наращивали возможности радиоинтерфейса на 2,4 ГГц, и в Pandora 5000New он стал по настоящему универсальным, образуя целую экосистему с аксессуарами и продуктами Pandora которые способны взаимодействовать между собой без проводов.
Специально для Pandora 5000New были разработаны новые радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления – IS-750v2 которые внешне похожи на метки, применяемые в Pandora 4400, однако внутри у них совершенно другая аппаратная часть с более современным трансивером от компании Nordic NRF51822.
Nordic NRF51822 – новейший представитель семейства систем-на-кристале (SoC – System-on-Chip) который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве и максимально возможной дальности связи с базовым блоком системы на частоте 2,4ГГц. Внедрение современнейшей схемотехники, поддерживающей режимы Low Energy позволило еще больше сократить энергопотребление радиометки, что в сочетании с применением емкого элемента питания CR2032 позволит пользователям на долгие месяцы забыть о разряде батарейки.
Наличие такой метки, традиционно в бумажнике, для исполнения противоразбойной функции (а заодно для того, чтобы не забыть документы дома и не нарваться на неприятности при встрече без документов с инспектором ДПС) поможет снять систему с охраны или поставить под охрану если «внезапно» села батарейка в основном брелке, а взять новую негде… просто достали метку из бумажника и нажали на ней кнопку, пусть запасной брелок лежит дома, противоразбойная метка-то всегда с собой.
В комплекте с Pandora 5000New поставляется спутниковый приемник Pandora NAV-03 который отличается повышенной чувствительностью, и точностью определения координат, благодаря одновременной работе со спутниками навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, а также увеличенному размеру антенны.
Работа GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora NAV-03 с Pandora 5000New также осуществляется по универсальному беспроводному интерфейсу на 2,4 ГГц и не требует прямого подключения к базовому блоку системы. Это позволит расположить приемник в местах наилучшего прохождения спутникового сигнала, без необходимости прокладывать провода от приемника до системы. Также “по воздуху” осуществляется и интеллектуальное управление режимами работы и энергосбережения GPS/ГЛОНАСС-приемника, что позволило с одной стороны сократить энергопотребление, с другой – забыть о таких параметрах как время “холодного” и “горячего” старта.
Изменять параметры работы Pandora 5000New с компьютера или ноутбука, теперь можно не только используя кабель miniUSB, но и “по воздуху”, что особенно актуально, когда необходимо скорректировать настройки системы, уже установленной на автомобиль. Для связи компьютера с базовым блоком системы по беспроводному интерфейсу служит программатор Pandora RMP-3, с помощью которого можно не только настроить параметры системы, но и обновлять П.О.
Еще одно устройство, которое было разработано для работы с Pandora 5000New – радиореле удаленной блокировки RR-100. Это беспроводное реле удаленной блокировки, в котором также применен , более “дальнобойный” и более помехозащищенный радиотракт с новейшим трансивером Nordic NRF51822, а также 3-х координатный акселерометр с цифровым интерфейсом и термокомпенсацией чувствительности.
Новая схемотехника и алгоритмы работы реле блокировки, снимают все возможные ограничения по его размещению – для RR-100 практически исключены варианты несанкционированной блокировки двигателя во время движения из за высоких радиопомех или намеренного глушения сигнала, ну, а цифровой акселерометр и специальные алгоритмы фильтрации гармонических колебаний избавят от ложных срабатываний датчика движения в радиореле во время работы автозапуска, даже при расположении в особо вибронагруженных местах моторного отсека.
В комплекте с Pandora 5000New помимо радиореле RR-100 будет поставляться еще один важный компонент: для всех будущих владельцев системы наши инженеры приготовили неожиданный сюрприз – разработали еще одно устройство, не имеющее хоть сколько-нибудь похожих аналогов в секторе car-security. Технически совершенное и инженерно красивое, способное порадовать и удивить многих профессионалов. Подробную информацию о Pandora RHM-02 (а именно так будет называться устройство, поставляемой в комплекте с Pandora 5000New) вы сможете прочитать в следующих материалах.
…подтверждая традиционное преимущество
Российской научной, инженерной
и творческой мысли…