В журнале "Business Car Style" вышла статья, посвященная иновационной охранно-сервисной системе Pandora DXL 5000 NEW. Представляем материал вашему вниманию.
Калужский завод опытного приборостроения представил одну из последних своих разработок — телеметрическую охранно-сервисную систему Pandora DXL 5000 NEW. Новинка не просто развивает идеи и возможности флагманской системы Pandora DXL 5000, но представляет собой совершенно новое поколение охранных систем, призванных максимально интегрироваться в современные автомобили.
Увеличенная память
Новый базовый блок системы Pandora DXL 5000 NEW стал почти вдвое компактней, а среднее потребление электроэнергии снизилось на 15 процентов. Система сохранила стойкость к перенапряжению, нарастив при этом мощность: она легко справляется с любыми эксплуатационными пиковыми нагрузками. Инженеры установили в блок быструю энергонезависимую память значительного объема, что позволило сохранять больше трековой информации даже без возможности выгрузить треки на сервер через GPRS.
Теперь при длительных путешествиях в зонах отсутствия GSM-сети или при поездках в зонах роуминга данные не
потеряются, а как только вы окажетесь в «домашней» сети, информация выгрузится на сервер автоматически, освободив буфер памяти для следующего путешествия. GSM‑антенна тоже обзавелась дополнительными модулями памяти и набрала очков в эффективности: теперь она работает более устойчиво, а данные передаются быстрее. Pandora DXL 5000 NEW работает лучше системы-предшественницы как при звонках с мобильного телефона, так и при сеансах через интернет‑соединение с компьютером и смартфоном. Кроме этого, базовый блок синхронизирует свое бортовое время с точнейшим временем GPS/ГЛОНАСС приемника.
Надежная защита
Пользователи охранно-сервисных систем Pandora уже привыкли к возможности в любой момент времени контролировать температуру двигателя и салона своего автомобиля с помощью двухстороннего брелока или по телефону. В обновленном базовом блоке Pandora DXL 5000 NEW установлен дополнительный порт подключения цифровых термодатчиков, которые можно использовать для контроля температуры двигателя, салона и окружающего воздуха.
Теперь назначение термодатчиков (а всего в системе их может быть использовано до шести) можно менять во время установки или эксплуатации. А контроль осуществляется с помощью интернет‑сервиса www.p‑on.ru и мобильного приложения Pandora Info для платформы iOS и AndroidOS.
Pandora DXL 5000 NEW стала первой российской автоохранной системой, в которую встроен специальный многофункциональный порт для подключения дополнительных устройств по защищенному цифровому каналу. Управление бесключевыми обходчиками по закодированному цифровому каналу снижает практически до нуля риск того, что угонщик сможет воспользоваться этим же модулем для запуска двигателя. Богатые функциональные возможности и правильные алгоритмы позволили охранно-сервисным системам Pandora стать одними из самых популярных на рынке. А теперь, взяв на вооружение защищенный канал управления, новая система оставляет конкурентов далеко позади.
Стойкий сигнал
Пытаясь добиться дальности связи автомобиля с брелоком, инженеры соревнуются в изобретательности: применяют GSM-связь, голосовые интерфейсы, SMS‑сообщения, GPRS‑канал… Но зачастую быстрее и надежнее использовать обыкновенный радиоканал — особенно в российской глубинке или некоторых тоннелях, где нет покрытия GSM. Такая связь, к тому же, абсолютно бесплатна. В системе Pandora DXL 5000 NEW применен абсолютно новый радиотракт, использующий радиодиапазон 868 MHz с 12 независимыми каналами при очень небольшой ширине полосы пропускания. Чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. Это позволило новой охранной системе практически вдвое превзойти дальность предыдущей системы Pandora DXL 5000. Мощность работы передатчиков RF‑модуля и брелока не превышает нескольких десятков милливатт, что выгодно — в десятки раз! — отличает систему от китайских сигнализаций и российских аналогов.