Топовая модель нашего модельного ряда - Pandora DXL 4790 – на этой неделе начала поступать на склады торговых представительств.
Анонс системы Pandora DXL 4790 мы сделали еще во время проведения московской выставки «Интеравто 2019», но в серийное производство изделие пошло лишь неделю назад.
Система построена на платформе 47хх, первый представитель которой – Pandora DXL 4710 – успешно продается уже с середины лета этого года. Более того, эта модель своим разительным превосходством успела сформировать свой сегмент рынка, потребители которого, попробовав в работе Pandora DXL 4710 просто ни о чем больше слышать не хотят.
Платформа 47хх, как известно, отличается наличием новейшего (III/IV-2019) вседиапазонного GSM-модема, который поддерживает 4G/LTE (class1), 3G, 2G (GPRS), работающего сразу с двумя замечательно настроенными антеннами, что дает непревзойденную чувствительность (увеличивая эффективное покрытие сети) и отсутствие замираний связи при движении транспортного средства. Модем работает сразу с двумя SIM-картами. Одна – в виде впаянной микросхемы Chip-SIM (в текущей поставке оператора мобильной связи МТС) с лучшим тарифом на используемые виды связи, работающий в расширенном температурном диапазоне и отсутствием проблем «тряски» контактных групп холдера. Вторая SIM-карта может быть установлена пользователем в формате nano-SIM. Хотя, если не планируете длительные выезды в Европу, большого смысла в этом нет. Да и при существующих тарифах на роуминг от MTС (о чем необходимо заранее позаботиться), стоит хорошо посчитать, перед тем как устанавливать SIM другого оператора. Исключение – специфика покрытия сети в отдельной местности, тогда переключение на вторую SIM-карту необходимо.
Другая яркая отличительная особенность платформы 47хх, – полноценный (а не поддержка части протоколов, как модно стало писать) Bluetooth 5.0, построенный на лучшем чипсете рынка NRF52840 (Nordic). Это дает лучшую устойчивость связи с Bluetooth-аксессуарами и увеличение канала управления с мобильного телефона без использования GSM-сети в несколько раз! На практике наше Bluetooth-приложение, Pandora BT, поддерживает установленную связь на расстоянии более 150 м от автомобиля! Естественно, телефон должен быть свежей модели, с Bluetooth 5.0. Именно из-за этого очень многие профессионалы рынка уже глубоко увлеклись вопросом: “а зачем теперь нужен брелок?”
А вот как раз наш новый брелок D-043, которым укомплектована Pandora DXL 4790, заслуживает отдельного рассказа! Он крупный и очень эргономичный, с крупными кнопками и ярким OLED-дисплеем, разработан нами по пожеланиям наших многочисленных клиентов, кому нравился дизайн наших новых брелоков, но вызывал затруднения в пользовании из-за их миниатюрности. Есть еще в нашей стране настоящие мужчины, в руках которых миниатюрные вещи смотрятся нелепо.
Pandora D-043 в связке с вынесенным на стекло RF-модулем, вероятнее всего окажется новым лидером дальности связи рынка. Ведь использован новый радиотракт с алгоритмической модуляцией LoRa, на частоте 868MHz, антенна брелока сбалансирована эффективнее предшественников, LiPo-аккумулятор мощнее.
А еще в брелоке D-043 есть дополнительный радиоканал Bluetooth 4.2, для уверенной связи вблизи автомобиля непосредственно на базовый блок системы (минуя RF-модуль), распознавания приближения владельца к автомобилю и т.д. – Почему не BT 5.0? – спросите вы. – А зачем? – ответим мы. Ведь увеличенная дальность, имея на борту LoRa, не нужна. Защищенности у BT4.2 хватает при даже нашей, большой длине пакетов, разницы в скорости между 1Mb/s. и 2Mb/s. заметить не получится, да и потребляет в передаче BT4.2 в несколько раз меньше.
Брелок D-043 мы неоднократно показывали партнерам и потребителям, и почти всегда получали восторженные оценки, что позволят надеяться на успех этого нового творения нашего главного дизайнера Геннадия Васильевича Кораблева.
RF-модуль, входящий в комплект системы Pandora DXL 4790, имеет всего два провода подключения к бортовой сети 12V, а связь с базовым блоком обеспечивается посредством Bluetooth-подключения. Большая антенна гарантирует лучший прием и лучшее согласование при передаче на частоте 868MHz модуляцией LoRa, а расположение высоко на остеклении автомобиля обеспечит лучшую радиодоступность.
На RF-модуле есть кнопка вызова, которая используется также и для набора ПИН-кода и функции S.O.S, там же – светодиод состояния и большая подсвеченная красной светодиодной панелью надпись “Pandora”, обращенная на сторону стекла. Предупреждение потенциальному злодею-угонщику о тщетности попыток обидеть автомобиль, оснащенный данной системой.
Внутри модуля также присутствует бипер системы извещений, который будет удобен и при монтаже и при эксплуатации охранно-сервисной системы Pandora DXL 4790. Например, напомнит про садящуюся батарейку в противоразбойной метке или о появившейся неисправности одной из скрытых блокировок после технического обслуживания автомобиля, что может означать подготовку к угону и т.д.
Даже базовая комплектация системы Pandora DXL 4790 довольно богатая (и помимо основных компонентов, включает в себя и радиореле блокировки BTR-101, и Bluetooth-сирену Pandora PS-331BT, которую мы, кстати, научили работать в многомодовом режиме – с индивидуальным звуками и мелодиями на различные события!), а список аксессуаров, которыми можно усилить противоугонную защиту или расширить сервисные возможности системы – абсолютно рекордный.
И это не удивительно, сегодня именно Pandora DXL 4790 – флагман охранно-сервисных систем Pandora, а это автоматически означает, что сегодня во всем мире нет более совершенной охранно-сервисной системы чем наша Pandora DXL 4790!
Удачного тебе плавания, наш новый флагман!