Инженеры компании Pandora Trade - ведущего российского разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов, обновили аппаратную платформу автомобильных охранно-телеметрических систем Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New до версии v2.0.
Данные изделия, и без того признанные самыми надежными и функциональными на рынке автомобильных систем безопасности, получили обновленную схемотехнику базовых блоков.
Так, системы получили новый трансивер на 2,4ГГц от компании Nordic – NRF51822. Nordic NRF51822 – новейший представитель семейства “систем-на-кристалле” (SoC – System-on-Chip), который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве связи на частоте 2,4ГГц. Кроме того, данный трансивер поддерживает режимы работы Low Energy, позволяющий сократить общее энергопотребление системы.
Этот трансивер применяется в других компонентах наших охранных систем: метках IS-750v2, GPS/ГЛОНАСС-приемнике NAV-03, радиореле RR-100, подкапотных модулях RHM-02, RHM-05 и уже успел прекрасно зарекомендовать себя.
Управление дополнительными каналами теперь совершается новыми интеллектуальными ключами, которые обладают большей нагрузочной способностью, а базовая плата лишилась отдельного датчика температуры, который теперь встроен в новый цифровой трехкоординатный акселерометр с усовершенствованными алгоритмами обработки событий удара/движения/наклона и аварии.
Усовершенствован и антенный тракт GSM-подсистемы – теперь при выборе типа используемой антенны (встроенная/внешняя), можно выбрать соответствующую настройку в программах Pandora AlarmStudio и DXL Loader, и получить максимально возможное качество приема сигнала сотовой сети.
Пользу от еще одного новведения, автовладельцы и профессионалы рынка car-security смогут ощутить уже весной этого года – в новой версии базовых блоков Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New добавлен аналоговый вход контроля уровня топлива, который можно будет использовать (после выхода обновленных версий П.О.) на автомобилях, где данная информация отсутствует в цифровых шинах.
Автомобильные охранно-телеметрические системы Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New с обновленной аппаратной платформой уже поступили в свободную продажу.
Внимание! Системы с новыми базовыми блоками можно отличить по версии прошивки на стикере со штрихкодом, которая теперь начинается с цифры 7.ХХ (пример: v. 7.18).