Успевшая стать популярной в южно-европейских странах (Греция, Италия, Испания) наша мотосигнализация Pandora Smart Moto теперь доступна для российских любителей мощного двухколесного транспорта.
При кажущейся простоте задачи, охранная система для современного мотоцикла имеет множество нюансов, отличающих её от автомобильных средств охраны и телеметрического сервиса.
Первое, и практически самое главное – ток потребления системы в режиме охраны. Если проблема с током потребления для автомобильных охранных систем с аккумуляторами емкостью 55-100 А/ч актуальна, то мотоцикл с аккумулятором редко больше 7-8 А/ч – проблема совсем серьезная. Особенно если учитывать характер пользования мотоциклом в нашем климате: полдня на покатушки – и в гараж на неделю.
Наша система для мотоциклов Pandora Smart Moto – абсолютный мировой лидер экономичности подобных систем, потребляет 4-6 мА в режиме охраны, при активном акселерометре (для фиксации событий наклона/удара/движения) и включенном модеме GSM (для мгновенной передачи тревожной информации на сервер и владельцу на мобильный телефон).
Кроме того, Pandora Smart Moto имеет небольшой встроенный аккумулятор, который дает возможность оставаться системе на связи несколько часов, после того как основной аккумулятор сел или отключен злоумышленником. Ведь наиболее распространенный метод угона – отключение аккумулятора и погрузка в кузов фургона.
Отдельного рассказа стоит работа встроенного в базовый блок системы GPS/ГЛОНАСС приемника. Он не только позволяет определять координату мотоцикла в любое время и следить за своими рекордными треками по скорости и ускорению, он работает по другому алгоритму, чем применяемые в автомобильных охранно-телеметрических комплексах решения. Во-первых, частота опроса координаты при заведенном двигателе – в движении в разы чаще, чем на автомобилях, а при возникновении сильных ускорений частота опроса учащается до 10 точек в секунду (для автомобилей редко, даже мы, используем одну точку в секунду – чаще один раз в пять секунд) , что позволяет видеть рекорды скорости и маневры с очень высокой детализацией и точностью, недоступной более ни одной охранно-телеметрической системе в мире!
Еще одной уникальной особенностью и преимуществом наших охранных систем для мотоциклов является возможность использования наших беспроводных сенсоров DMS-100BT, которые снабжены акселерометром и датчиком Холла с магнитом (как классический «геркон»). Ведь в мотоцикле трудно красиво и незаметно проложить провода кнопок открывания кофров, багажных отсеков и т.д., а еще надеяться на длительную безотказную работу проводных решений, учитывая специфику эксплуатации трудно. Наш же датчик DMS-100BT надежно реагирует на изменение положения в пространстве на несколько градусов, самые легкие удары и попытки удалить магнитик размыкаемой части, и работает автономно на одной батарее до двух лет. DMS-100BT легко может быть установлен в любое, самое удаленное и неудобное для проводки место мотоцикла, а заменить батарею просто – CR123A есть в любом фотомагазине.
Корпус базового блока защищен от попадания влаги и очень малогабаритен, что позволит его без труда смонтировать на любой самый современный и плотно закомпонованный байк.
И, пожалуй, самое главное. Удобно ли пользоваться брелоком с нарисованным мотоциклом, когда на вас куртка, перчатки, а на руке висит шлем? Нет – крайне неудобно! У Pandora Smart Moto этой проблемы нет. Если Bluetooth-метка владельца в кармане, вам достаточно нажать на запрограммированный на снятие/постановку на охрану (ручку сцепления, кнопку клаксона или аварийки и т.д.) и система встанет под охрану или снимется с охраны, и никаких манипуляций с брелоком не потребуется! Эту удобную функцию системы особенно полюбили тысячи любителей мотоциклов в Европе и в России.
А для любителей брелока в нашем модельном ряде есть недорогая мотосигнализация с радиоканалом на 868MHz Pandora Moto.