Сегодня, 16 февраля, стартовали продажи нашего нового продукта - охранно-сервисной системы Pandora DX-70.
Быстро набравшая популярность автосигнализация Pandora DX-50, которая подкупает соотношением цены и технических параметров, к нашему сожаланию имеет на борту лишь один порт CAN и один размыкаемый LIN-порт (для бесключевого обхода иммобилайзера и управления подогревателями типа Webasto). Она крайне просто устанавливается на автомобили TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, DATSUN, современные LADA (Granta, Kalina-2, Vesta, X-Ray, Largus) и др. популярные автомобили Российского рынка.
Однако, на большом количестве автомобилей подключение лишь одной CAN-шины недостаточно для полноценного охвата информационно-командной среды, доступной по цифровым шинам. Конечно, можно необходимые командные и информационные линии добрать по аналоговым линиям – именно так и делают при монтаже Pandora DX-50 большинство специалистов. Но красивее и правильнее это делать по второй CAN-шине, а еще дополнительной информации становится доступно очень много, той, которой кроме как из шины не взять.
К автомобилям, в которых предпочтительно использовать сразу две CAN-шины можно отнести:
– все современные модели KIA/Hyundai
– все современные Peugeot/Citroen
– все современные Volvo
– все Volkswagen/Skoda/SEAT/Audi
В современных BMW, даже недорогих (как 1-я серия), вообще делать без двух шин CAN нечего (хотя для BMW мы бы советовали все таки другую ценовую категорию наших изделий).
Ко всем вышеперечисленным автомобилям Pandora DX-70 подойдет просто замечательно. Встроенный двухканальный CAN-интерфейс решает задачи статусов и управления, а LIN-шина поможет решить вопрос управления предпусковым подогревателем или заменит алгоритмический обходчик встроенного иммобилайзера. Входящий в комплект брелок D-707 сможет отобразить дополнительные температуры, отстаток топлива в баке, точное напряжение бортсети и другие полезные параметры.
Системы Pandora DX-70 доступны в интернет-магазине компании уже сегодня, отгрузка партнерам стартовала.