Компания Pandora расширяет возможности быстрого заряда для китайских электромобилей.
Всё чаще на российских дорогах и в городах можно встретить электромобили и гибриды именитых брендов, но которые сделаны в Китае и для Китая: Tesla Model 3/S/X/Y, Volkswagen ID 3/4/5/6, BYD Han EV/Tang EV/Song Pro EV, LI One, Xpeng P7, BMW iX3, Nio ES6/ES8, Zeekr 001, Chery eQ EV.
Данные автомобили оборудованы совершенно иным портом для заряда, и хотя китайский стандарт разъёма GB/T внешне очень похож на CHAdeMO, использовать японский стандарт коннекторов крайне небезопасно – они технически несовместимы.
Выходом для владельцев подобных авто стало приобретение переходника, который стоит немалых денег и который в конечном итоге оказался бесполезен для быстрой зарядки постоянным током ввиду отсутствия поддержки иностранными производителями программного обеспечения для своих станций на территории РФ. Как вариант, замена порта в самом автомобиле, что сулит ещё большими финансовыми затратами. А с учетом того, что реальных специалистов не найти, ещё и большими проблемами.
Следуя тенденциям, компания Pandora, отечественный разработчик и производитель высокоэффективных DC-станций, сообщает о начале выпуска модифицированных моделей зарядных станций в версии с коннектором национального китайского стандарта, а также завершении этапа адаптации собственного программного обеспечения для всесторонней поддержки протоколов электромобилей с интерфейсом GB/T.
Теперь быстро зарядить электромобиль или подзаряжаемый гибрид из Поднебесной можно легко и безопасно. Наша станция обеспечивает максимально корректные процедуры заряда с контролем температуры и изоляции, исключающие поражение током или возгорание оборудования.
При этом, наша станция сохраняет весь свой уникальный функционал, включающий следящее регулирование тока в пределах выделенной мощности электросети, экономичный ночной «ЭКО» режим, режим подготовки электромобиля к поездке в холодное время года и многое другое.
Отметим, что данным типом коннекторов (GB/T) может быть оснащена вся линейка станций Pandora: от компактных настенных Slim 20 кВт до сверхбыстрых Pro Charge DUO, мощностью 160 кВт. Более того, Минпромторг России, рассчитывая на перспективы роста азиатского импорта, утвердил документ, согласно которому для получения гос. субсидий ЭЗС должна быть оснащена как минимум одним разъемом китайского стандарта GB/T.
Этот тип разъема вероятнее всего должен стать российским национальным стандартом для электромобилей выпускаемых (собираемых) в нашей стране.
А еще, сравнивая с другими стандартами, по мнению наших инженеров GB/T на сегодня является самым современным и надежным из всех стандартов, имеющихся на мировом рынке.
Молодцы наши друзья из поднебесной! Изучив опыт других создали лучшее и теперь это наш национальный стандарт! И что-то нам подсказывает, что таких сюрпризов чванливым парням из Европы и Америки прилетит еще не единожды… в самом ближайшем будущем.
Подводя итог скажем, что многофункциональные зарядные станции постоянного тока Pandora, в версии с GB/Т, поддержка которых организована на высочайшем уровне, включая регулярные обновления ПО, являются сегодня безальтернативным решением для нового этапа развития зарядной инфраструктуры в нашей стране.