В октябре 2017 года планируется серийный выпуск еще одного устройства, которое, по нашему мнению, захочет иметь в своем арсенале каждый квалифицированный автоэлектрик.

08 09, 2017

Два года назад мы выпустили тестер Pandora ALT-205, который стал верным спутником и надежным помощником десятков тысяч специалистов по автомобильной электронике в нашей стране и пользуется устойчиво растущим спросом в Европе.

Интеллектуальное зарядно-сервисное устройство Pandora Power Booster – это воплощенная мечта специалистов об идеальном устройстве для электропитания автомобиля в процессе работ по сервисному обслуживанию. Это зарядное устройство, работающее с бортсетью автомобилей, использующих аккумуляторные батареи различных типов и модификаций электролитов, напряжением 12 В. Максимальный ток, который устройство способно отдавать непрерывно – 25 А, обеспечивается высокоэффективным (КПД более 94%) резонансно-импульсным источником питания с принудительным охлаждением. Несложно посчитать, что полезная мощность этого устройства вовсе нетипична для аналогов на рынке – более 360 Вт! И это при довольно скромных габаритах. Проектируя устройство, мы вложили свой самый успешный опыт в создании высокоэффективных и максимально надежных источников питания для мощных светодиодных светильников. А те, кто знаком с нашей продукцией этого направления, хорошо знают, что наши источники питания, встраиваемые в светильники, едва ли не самые надежные и эффективные на мировом рынке.

Но это устройство не было бы устройством от Pandora, если не отличалось от сотен моделей зарядных устройств, заполонивших рынок «умом и сообразительностью». В первую очередь, это высокоточный контроль напряжения кельвиновской парой, в точке подключения с целью компенсации потерь на силовых проводах. Ведь при токах в десятки Ампер даже 0,1 Ом сопротивление провода – уже несколько вольт неточности измерения! А стоит превысить напряжение на аккумуляторе выше допустимого даже на несколько десятых вольта и очень ненадолго – значит запустить процессы разрушения батареи, которые необратимы.

Естественно – высокоточный контроль тока заряда с «прослушиванием» шумов с амплитудой в доли милливольт, характерных для начала вскипания электролита внутри батареи.

“Зачем ток в 25 Ампер? – спросите вы. – Если чаще всего в автомобилях батареи до 100А/ч, а рекомендация производителя заряжать их током не выше 1/10 от емкости, т.е. 10А максимум”. Отвечаем: во-первых, современные батареи уже давно легко переносят зарядные токи в несколько раз больше, и при необходимости для 100 А/ч батареи ток заряда может быть и 20, и 25 Ампер, если остаточный заряд батареи ниже 60-70%. Во вторых, наше устройство предназначено для комфортной работы с автомобилем без отсоединения клеммы от аккумулятора для его зарядки. И если ваше зарядное устройство выдает всего 10 А, то просто открыв дверь или капот и оставив открытыми в автомобиле, часто окажется, что вы будете не заряжать, а разряжать батарею, так как потребление ламп и встроенной электроники будет больше 10 А. А если при проведении работ вам необходимо периодически включать зажигание или оставить его включенным без запуска двигателя, или что-то временно мешает работе автоматики включения режимов энергосбережения, то совсем беда. В некоторых, и очень нередких в России автомобилях, ток собственного потребления может оказаться около 20 А. В этом случае Pandora Power Booster будет чутко следить за бортовой сетью, компенсируя многоамперную утечку в потребителей, и продолжать оптимальную программу зарядки или обслуживания аккумулятора.

Наше устройство имеет специальные управляемые нагрузки, необходимые для управления не только зарядом, но и разрядом батареи, требующей обслуживания.

Pandora Power Booster – это устройство нового класса, предназначенное для обслуживания самых современных автомобилей, которое позволяет не переживать из-за возможности повреждения, оставляя подключенное устройство без присмотра на длительное время. Специальные алгоритмы завершат заряд, не помешают и проконтролируют переход штатной электроники в режим максимального энергосбережения и отключат устройство или переведут в экономичный режим интеллектуальной поддержки уровня заряда аккумулятора.

Естественно, наше зарядное устройство имеет Bluetooth-интерфейс, а приложения смартфона позволяют управлять режимами, задавать сложные программы, и отображать реальную статистику и реальную остаточную емкость батарей. Кроме того, приложение составляет отчеты и информирует PUSH-уведомлениями о текущем статусе задач, завершении программ или переходе в режимы сохранения, даже при неактивном дисплее телефона.

Устройство выполнено в алюминиевом каркасе с фронтальной и задней крышкой из стеклонаполненного противоударного полиамида. На фронтальной панели имеется OLED-индикатор и кнопки быстрого управления режимами работы.

Встречайте в октябре 2017 года наше новое устройство, которое позволит по-новому взглянуть на тему электрообеспечения автомобиля при сервисном обслуживании. И у него есть все шансы быть лучшим, что давно не удивительно для новых продуктов нашей компании.