Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства 2017-03-31T23:05:20+00:00

При заключении договоров с магазинами, установочными центрами, автосалонами, торгующими организациями, компания Alarm Trade руководствуется условиями этих договоров.

Стандартными условиями и гарантиями со стороны Alarm Trade являются:

  • бесплатная доставка по Москве и Московской области;
  • техническая поддержка по телефону;
  • обучение менеджеров торговых организаций, специалистов по установке СПС;
  • полная гарантийная поддержка, может быть выделен подменный фонд;
  • возможны эксклюзивные варианты комплектации, программирования, упаковки;
  • возможны поставки изделий в вариантах OEM и ODM.

Во всех остальных случаях стандартными условиями являются:

Изготовитель гарантирует соответствие системы противоугонной сигнализации (изделие, СПС) требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования, указанных в руководстве по эксплуатации.

Изделие было принято ОТК предприятия – изготовителя.

Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке. СПС подлежит только профессиональной установке в сертифицированных установочных центрах. Установщик СПС обязан заполнить свидетельство установки, прилагаемое в комплекте к СПС.

Вышедшие из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине завода-изготовителя составные устройства СПС подлежат замене или ремонту силами установщика (предприятия-изготовителя или организации, осуществляющих комплексное обслуживание).

Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • по истечении срока гарантии;
  • при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения;
  • при наличии механических повреждений наружных деталей СПС после момента продажи, включая воздействие огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;
  • при наличии повреждений в результате неправильной настройки или регулировки;
  • при замене составных устройств СПС на устройства, нерекомендованные производителем;
  • если нарушено пломбирование предприятия – изготовителя;
  • если отсутствует заполненное должным образом свидетельство установки или гарантийный талон.

Гарантийный срок эксплуатации СПС Pandora и Pandect, и их специализированных аксессуаров – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изготовления.

Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют естественный ограниченный срок хранения и эксплуатации.

Ремонт и обслуживание СПС с истекшим гарантийным сроком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/установщиком и потребителем. Решения предприятия производителя (установщика) по вопросам, связанным с претензиями, являются окончательными. Неисправные детали, которые были заменены, являются собственностью предприятия производителя (установщика).

Гарантийные сроки эксплуатации изделий других производителей определяются соответствующими предприятиями-изготовителями или вендорами, как правило, это один год.


Доставка продукции

Способы доставки

Компания предоставляет весь набор услуг по доставке любого количества товаров в любую точку мира, организациям и частным лицам. Оплата товара наличными производится только в рублях, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Заказы принимаются в электронном виде и по телефону. Выполнение заказа начинается только после согласования всех деталей сделки по телефону. Оплата заказа во всех случаях возможна подавляющим большинством безналичных, в том числе электронных вариантов расчета. Валюта для электронной оплаты определяется возможностями соответствующей системы приема платежей.

Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется курьерами компании. Для оптовых потребителей – бесплатно, для частных лиц – платно. Обычное время исполнения — на следующий день.

Доставка в другие города России платная, стоимость рассчитывается отдельно в каждом случае, исходя из пункта назначения, веса, стоимости заказа, срочности. Перевозка осуществляется сторонними транспортными компаниями или курьерскими службами (например, Автотрейдинг, Грузовозофф, ЕМС).

Стоимость доставки в другие страны рассчитывается отдельно в каждом случае, исходя из пункта назначения, веса, стоимости заказа, срочности. Перевозка осуществляется сторонними транспортными компаниями или курьерскими службами (например, DHL, FedEx, TNT, UPS).

Варианты оплаты

  • через системы электронных платежей,
  • через отделения Сбербанка,
  • через другие банки на расчетные счета компании.
  • кредитными картами,

Компания Alarm Trade осуществляет весь комплекс финансовых, логистических, таможенных, страховых, юридических и прочих необходимых операций и формальностей для обеспечения внешнеторговых сделок.