Сегодня с производства отгружена первая партия автосигнализаций, поддерживающих алгоритмы обхода штатных иммобилайзеров новых автомобилей TOYOTA 2016 модельного года. Новая аппаратная реализация популярных систем имеет маркировку "BYPASS 2.0" на базовом блоке и наклеку "ОБХОД 2.0" на коробке.
Данная реализация доступна на следующих моделях:
– Pandect X-1700
– Pandect X-3010
– Pandect X-3050
– Pandora DXL 3910
– Pandora DXL 3945
– Pandora DXL 3970 PRO
– Pandora DXL 5000 NEW v2
– Pandora DXL 5000 PRO v2
Как мы сообщали ранее, данные модели автосигнализаций имеют существенное изменение аппаратной части, несовместимое ни с предыдущими, аналогичными, ни с более легкими однопроцессорными системами DX-линейки.
Данные системы, начиная с сегодняшнего вечера, доступны в системе продаж. Ажиотажный спрос на измененные системы будет удовлетворен к середине следующей недели. В ближайшее время производство обеспечит необходимое количество отдельных базовых блоков для выборочного обмена блоков с аппаратной несовместимостью с новыми алгоритмами.
Несовместимые базовые блоки при необходимости подлежат либо обмену в составе комплектной автосигнализации (при сохранности оригинальной упаковки), либо замене базового блока при невозможности вернуть изделие в неповрежденой упаковке (уточните условия у менеджеров компании).
Обновленное программное обеспечение базовых блоков совместимо с предыдущей аппаратной архитектурой (прошивать новыми прошивками «старые» базовые блоки можно), но исключает возможность пользования некоторых высоконагруженных алгоритмов, где требуется работа второго процессора в базовом блоке. То есть некоторые алгоритмы обхода, связанные с мощными вычислениями, работать не будут – ПО умеет определять версию аппаратной реализации автоматически, и отключает неподдерживаемые программные модули. К таким высоконагруженным алгоритмам относятся алгоритм обхода новых TOYOTA/LEXUS и еще некоторых марок, из планируемых к реализации в ближайшее время.
Базовые блоки без поддержки BYPASS 2.0 будут возвращены на производство, для аппартной и программной доработки, которую мы можем произвести только непосредственно на предприятии. Вариантов доработать базовые блоки самостоятельно не существует (это связано в т.ч. с изменением ключей безопасности систем дистанционного обновления, которые прошиваются только в заводских условиях в Калуге). Просьба не обращаться с этим вопросом в службы техподдержки – дистанционной технологии не существует. Только обмен с возвратом на производство.
С сегодняшнего дня производство автосигнализаций вышуказанных моделей будет продолжаться только в аппаратно измененном виде (BYPASS 2.0).
Приносим извинения за доставленные неудобства, но алгоритмы обхода мы предоставляем БЕСПЛАТНО, и позволяем экономить очень чувствительные суммы и специалистам по монтажу, и потребителям. Мы лишь представили улучшение и расширение возможностей существующего продукта, касающееся пока алгоритмов обхода только новых TOYOTA/LEXUS, оставив совместимость по остальным аспектам функциональности и поддержкой всех обновлений. То есть если нет срочности к установке новой TOYOTA, обменивать блоки нет необходимости.
Инженеры группы алгоритмов обхода иммобилайзеров продолжают работу и уже скоро представят пакет обновлений, который еще существенно расширит количество популярных в России актуальных моделей автомобилей, на которых реализация дистанционного запука двигателя с “Пандорой” – практически безальтернативное решение не только с точки зрения лидерства функциональности, но и аппаратной стоимости.
Наслаждайтесь техническим совершенством Pandora – реального российского разработчика и производителя – мирового лидера технологий Car Security!