"Московский Международный Автомобильный салон" проходит один раз в два года в выставочном центре "Крокус-Экспо" на внешней стороне МКАД между Новорижским и Волоколамским шоссе. В этом году этот форум принимал посетителей с 25 августа по 5 сентября. Практически все автопроизводители мира выступили с обширными экспозициями (BMW, Mercedes, AUDI, VW, Skoda, Mitsubishi, Peugeot и другие).
Стенд “Завода Опытного Приборостроения” представлял из себя двухэтажное сооружение с большими переговорными площадями, оборудованными кондиционерами. В этом году калужские экспоненты впервые применили светодинамические приемы привлечения внимания при помощи световых установок, что немаловажно при большой плотности посетителей.
Однако главным объектом стенда “Аларм Трейд”, привлекающим внимание гостей Автосалона, была, несомненно, экспозиция новинок компании – автомобильной сигнализации Pandora DXL 3500, иммобилайзера PanDECT IS-600 и автомобильной телеметрической системы Pandora DXL 5000.
Калужане подарили посетителям выставки тысячи фирменных фонариков “Pandora”. А специалисты по установке автосигнализаций получили в подарок наборы монтажного инструмента.
На стенде работало одновременно до 12 человек по скользящему графику, что позволило многим сотрудникам завода приобщиться к выставочной работе. Это не только руководство и менеджеры по продажам, но и конструкторы, представители производства, службы качества, службы технической поддержки предприятия. Каждому члену коллектива было очень важно ощутить причастность к процессу сбыта, пообщаться “вживую” с потребителями, выслушать пожелания и критику специалистов.
Своей цели в работе на выставке калужское предприятие достигло – торговые марки “Pandora” и “PanDECT” увидели и запомнили десятки тысяч посетителей, проведено большое количество эффективных переговоров с автопроизводителями и крупными сетевыми автосалонами. Еще один “кирпичик” в построении устойчивого и успешного производственного процесса.