Система отличается от аналогов наличием встроенного контроллера CAN-шины, реализованного на одном микроконтроллере вместе с охранно-сервисными функциями. За счет нового интегрального подхода система имеет радикальные преимущества в скорости и полноте обработки информационных потоков CAN-шины самых сложных и современных автомобилей.
Система имеет рекордные параметры по энергоэкономичности в дежурном режиме, рекордную дальность каналов управления и извещения. Система имеет рекордную устойчивость к помехам современных индустриальных городов, за счет новейшей QFSK-модуляции и реально-многоканального радиотракта и высочайшую скорость приемо-передачи на современном интегральном трансивере.
Система обладает высшими показателями надежности как базового блока и салонного модуля обеспечения радиоканала, так и ЖК-брелока входящего в комплект системы, за счет множества инновационных решений талантливых российских инженеров, создавших этот продукт высочайшего качества.
Pandora DXL 3300 является абсолютным лидером по функциональной насыщенности информационного канала. Имеет самую гибкую в настройках и универсальную «интеллектуально-адаптирующуюся» систему автоматического и дистанционного старта двигателя.
В базовый блок системы встроен высокочувствительный 3-х координатный интегральный акселерометр с адаптивной интеллектуальной обработкой, происходящих с автомобилем событий (удар, наклон, движение), позволяющий при высокой достоверности событий полностью избавить владельца от ложных срабатываний. Система позволяет в широких пределах регулировать чувствительность датчиков удара/наклона/движения непосредственно при эксплуатации с брелока с ЖКИ. Акселерометр с адаптивной обработкой избавляет владельца от ложных срабатываний, надежно защищая режимы автоматического/дистанционного старта двигателя от несанкционированного движения.
За счет радикального сокращения количества необходимых коммутаций с 25-60 коммутаций (для обычных автосигнализаций подключаемых через внешний CAN-модуль, или напрямую в аналоговые цепи автомобиля) до 5-7 коммутаций, Pandora DXL 3300 при монтаже требует меньших трудозатрат, радикально уменьшая риски повреждения как электрических цепей, так и повреждения элементов интерьера салона при разборе-сборке. Базовый блок данной системы имеет рекордно-малый габарит, за счет чего возможна его установка в скрытых и удобных для монтажа полостях автомобиля вблизи точек коммутации.
Pandora DXL 3300 оснащена системой обновления программного обеспечения базового блока, позволяющей поддерживать уровень изделия на самом высоком техническом уровне на протяжении всего срока эксплуатации изделия.