Уже в понедельник, 16 марта, на нашем сайте будут доступны прошивки для охранно-сервисных и охранно-телеметрических систем Pandora и Pandect X.
Наши инженеры добавили еще один алгоритм обхода штатных иммобилайзера автомобилей Nissan/Infiniti, используя порты IMMO-KEY и подключение к штатному иммобилайзеру автомобиля. На сегодняшний день данным алгоритмом поддерживается минимум 15 моделей автомобилей, но мы работаем над существенным расширением списка:
NISSAN
- Leaf 2010-2016
- Murano 2009-2014
- Teana 2009-2013
- Juke 2011-2019
- Sentra 2014-2016
- Patrol 2010-2019
INFINITI
- EX25/35/37 (2008-2014)
- FX35/37/50 (2009-2014)
- G25/35/37 (2007-2014)
- M25/37/56 (2010-2013)
- QX50 (2013-2015)
- QX56 (2011-2013)
- QX70 (2014-2015)
- Q70 (2014-2016)
- QX80 (2013-2019)
Казалось бы, зачем добавлять еще один алгоритм обхода, если есть прекрасно работающий по CAN? Все дело в том, что использование нового позволяет существенно упростить процедуру монтажа сигнализации, потому что отпадает необходимость протяжки дополнительного провода и установки дополнительного силового реле управления стартером в монтажном блоке моторного отсека.
Кроме того, при новом обходе работает функция перехвата зажигания, когда в машину можно сесть не глуша двигатель после автозапуска и, на некоторых моделях, поставить климат-контроль на охлаждение салона, что не всегда доступно при реализации обхода по шине CAN. Ведь реализация запуска двигателя теперь происходит не по «силе», а используя штатные, заводские алгоритмы работы.
Мы понимаем, что у предыдущего решения есть свои плюсы в реализации, поэтому оставили оба алгоритма обхода, а каждый профессионал может выбрать тот вариант, который ему подходит больше, либо лучше удовлетворяет потребностям владельца автомобиля!