Мы не специализируемся на мониторинговой тематике, но иметь в модельном ряду современное решение, позволяющее пользоваться сервисами Pandora для автомобилей с бортовым напряжением 24В, мы должны.
Первая платформа для специализированных автомобилей с номинальным бортовым напряжением от 6 до 24В была создана нами еще в 2015 году. Наш охранно-мониторинговый комплекс DXL-5200 на момент своего выхода по многим аспектам технологически опережал ведущих производителей подобных устройств и совершенно справедливо нашел положительный отклик среди владельцев коммерческого транспорта.
Пришло время создать совершенно новый продукт, имеющий несколько ключевых особенностей, которые в техническом и маркетинговом плане делают его крайне интересным для современного рынка.
Специфика эксплуатации грузовиков и спецтехники обычно предусматривает обязательный контроль расхода топлива. И, конечно, не только через штатные датчики, а путем дополнительных более точных измерений датчиками, устанавливаемых в каждый топливный бак. Это обычно делается через порт RS-485, который необходимо иметь на борту охранно-мониторингового комплекса.
Другой особенностью подобных систем является интеграция не только с on-line сервисом Pandora, но и возможность переключиться на специализированные развитые мониторинговые сервисы, специализирующиеся на Fleet -management. А также работать с несколькими сервисами одновременно.
И, конечно, максимально надежно, точно, быстро, имея в арсенале все возможности, бороться с чрезвычайно развитым мошенничеством вокруг использования дорогого тяжелого автотранспорта.
В начале 2021 года мы завершаем разработку нового комплекса Pandora UX-5300, предназначенного для работы с грузовиками и спецтехникой нового поколения.
«На борту» четыре полноценных мощных 24В-реле, современнейший 2G/3G/4G (LTE) модем, встроенный высокочувствительный GPS/Глонасс приемник последнего поколения, новейший LBS-сервис, Bluetooth 5.0.
Подобное современное и высококачественное устройство может быть востребовано владельцами автопарков, лизинговыми и страховыми компаниями, кому интересно законное использование лицензированного для установки на дорогую технику оборудования. Напомним, сертификат IATF 16949-2016 пока есть только у нашей компании, среди всех производителей охранно-сервисной автомобильной электроники.
Базовый блок системы построен в полном соответствии с требованиями к бортовой электронике автомобилей и с повышенной грязе/пыле/влаго защитой, защитой от пробоев высоким напряжением. Данное изделие производится нашей компанией в полном соответствии и под контролем всех процедур и процессов, связанных с системой мониторинга качества предприятия и гарантируется нашим сертификатом IATF 16949-2016.
Герметичный корпус изделия позволяет вести монтаж системы за пределами салона автомобиля, а встроенные порты RS-485 позволяют опросить целую сеть датчиков или органов управления спецтехники. При необходимости система может быть оснащена дополнительным приемником GPS, дополнительными (в том числе беспроводными) датчиками, посредством нашего Bluetooth 5.0 интерфейса, для противодействия глушилкам и прочим ухищрениям нечистоплотных операторов специальной техники.
Возможность использовать субгигагерцовый брелок дальней связи типа D-043 для управления режимами охраны, извещения водителя о попытке проникновения в салон или грузовой отсек – это максимально удобно и очень важно. Ведь водитель может отдыхать в отеле, а автомобиль стоять на удаленной на несколько сотен метров стоянке. Кроме того, с брелока издали можно контролировать температуру агрегатов или температуру холодильной камеры груза. И конечно же включать и контролировать работу Webasto или другого подогревателя.
Эта система построена на новейшей аппаратно-программной платформе UX, отличающейся заложенной высочайшей отказоустойчивостью, обновляемостью и рекордной энергоэкономичностью.
Данная система будет доступна в продаже уже весной 2021-го года.