Наши инженеры, занимающиеся разработкой зарядных станций, провели очень продуктивную неделю в Минске.
Рынок электромобилей в Беларуси сильно отличается от российского. На волне роста популярности электромобилей, и благодаря всесторонней поддержке государства, доля продаж этого вида транспорта в республике стремительно растет. В отличие от нашей страны, это кардинально большее предложение по новым высокотехнологичным электромобилям и подзаряжаемым гибридам из Китая, с моделями как для внутреннего китайского рынка, так и для европейского, а также все свежие новинки из Европы и Америки. А ведь для каждого варианта есть свои особенности зарядных сессий, если мы говорим про максимально доступную скорость заряда, а не универсальные версии протоколов с ограничением зарядных токов.
Так, во время командировки нашими инженерами была проведена большая работа по детальному изучению и анализу зарядных протоколов моделей, не представленных на отечественном рынке, и выполнено, пожалуй, главное – радикально новый уровень процента успешных зарядных сессий от Pandora с поддержкой рекордного количества новейших электрических моделей.
Мы сердечно благодарим наших партнёров в Беларуси, компанию ООО “Энергометсистем”, и лично Артема Кривцова, за плотный контакт, казалось бы, с большинством активных электромобилистов страны и прекрасную организацию площадки, которая на время превратилась в настоящий инженерный центр для электромобилей и зарядных станций. Очень отрадно, что на предложение активно откликнулось большое количество владельцев электромобилей в Минске, большинство из которых хорошо знакомо с зарядными станциями Pandora. Мы благодарим всех электромобилистов-энтузиастов, с которыми мы невероятно близки по духу, что нашли и потратили своё время, чтобы предоставить свои автомобили и, тем самым, оказали неоценимую помощь!
Нашим инженерам удалось довести до максимума успешность зарядных сессий на автомобилях Porsche Taycan (вплоть до старших версий самого последнего поколения и без ограничения мощности), Audi E-Tron, автомобилей Mercedes для китайского рынка.
Работы было действительно много и электромобили очень интересные. Помимо упомянутых выше, приезжали автомобили Chevrolet, Dongfeng – как для внутреннего рынка с разъемами GB/T, так и для европейского рынка с CCS2, а также Weltmeister, Changan Deepal и многие другие. И, конечно, на каждой машине мы детально разбирали зарядные сессии и учитывали все нюансы и особенности таких автомобилей.
Также оптимизированы протоколы зарядки нескольких моделей автомобилей под управлением GB/T протокола, что позволило поднять скорость заряда в разных температурных режимах, сократить время установления качественного соединения перед стартом зарядной сессии.
Безусловно, наша инженерная команда продолжит работу над улучшением и универсальностью алгоритмов взаимодействия с самыми различными электромобилями, но уже сейчас зарядные станции быстрой зарядки – DC Pandora, по реальному количеству успешных сессий превосходят станции с контроллерами конкурентов. Этот разрыв будет только нарастать, и мы будем делать все возможное и невозможное для этого!
Контроллеры заряда полностью нашей разработки и производства поддерживают одновременную зарядку с балансировкой мощности в протоколах CCS2, GB/T, NACS (Tesla), ChaDeMo, ChaoJi.
Наша инженерная группа обладает многолетним опытом работы с цифровыми шинами автомобилей и электромобилей, оснащена всеми видами необходимых сканеров, для скорейшего и качественного решения по перехвату управления процессом заряда любого электромобиля. И, конечно, наша самая главная цель – максимальное количество успешных зарядных сессий на наших станциях и комфорт и удобство для всех владельцев электромобилей!