Еще до Нового года компания Pandora Trade планирует выпустить в продажу наш модернизированный флагманский продукт Pandora 5000 PRO v2.

09 12, 2015

Первая Pandora 5000 PRO была выпущена год назад и стала флагманом не только нашего модельного ряда, но и лидером всей отрасли противоугонной защиты. В ней были применены лучшие технологии противоугонной защиты, известные нам на то время. Входящий в комплект автономный навигационно-поисковый модуль NAV-04 обеспечивает дополнительное, альтернативное полноценное GSM-соединение комплекса (например при попытке глушения основного GSM-канала). Про Pandora 5000 PRO есть много материалов, ее достоинства перечислять нет смысла в новостном материале. Расскажем об отличиях, которые внесены в продукт в версии V2.

Первое, что бросится в глаза, это новый брелок D-650, который мы показывали на выставке Интеравто в августе этого года. Это наш новый лидер и дальности и функциональности, а еще он очень эргономичен в использовании, являясь развитием идеи брелока D-600 в направлении улучшения эргономики пользования. D-650 тоньше, имеет питание от LiPo-аккумулятора и заряжается через micro-USB-соединение.

В комплект изделия входят новые герметичные метки IS-760 с новыми более экономичными и эргономичными алгоритмами работы, улучшающими работу режимов HandsFree. Регулируемая дальность обнаружения и антигистерезисная защита от снятия с охраны позволяют теперь отрегулировать оптимальную работу на любом автомобиле, при любой глубине установки базового блока в недрах салона автомобиля.

Pandora 5000 PRO v2 комплектуется более компактным подкапотным модулем RHM-03T, укомплектованным термодатчиком двигателя. Новый модуль обладает улучшенным радиоканалом, с применением интегрального фильтра-усилителя, что дает возможность более свободно размещать его в подкапотном пространстве без риска потери связи в зашумленных районах.

Pandora RHM-03T – это уже третье поколение наших радиомодулей моторного отсека, в котором мы применили накопленный бесценный опыт эксплуатации. Конструктив модуля выполнен максимально удобно, с учетом специфики работы в подкапотном пространстве – корпус абсолютно герметичен, материал пластика – стеклонаполненный полиамид, который не боится даже длительного нагрева.

По прежнему, модуль умеет опрашивать концевик капота, имеет 20-амперное реле блокировки, умеет управлять электрозамком капота, управляет сиреной, и термодатчиком двигателя. Все эти подключения производятся без необходимости протаскивать провода из подкапотного пространства в салон – сообщение ведется по радиоканалу 2,4GHz.

Серьезным изменениям подверглось и программное обеспечение нашей топовой новинки. Кроме актуализации новых протоколов цифровых шин новейших автомобилей, серьезно расширен набор функций выполняемых с штатных брелоков-ключей автомобилей премиумных марок автомобилей, улучшено взаимодействие штатных функций автомобилей и встроенной диагностики с телеметрическими интерфейсами нашей новой автосигнализации.

Под небольшим, на первый взгляд, списком изменений кроется серьезное обновление и актуализация флагмана. А над новой аппаратной и программной платформой, которая станет базой для нового флагмана мы только еще работаем. Надеемся успеть выпустить первые продукты с ней лишь весной следующего года. Это непросто – придумать что-то и реально полезное и возможное, находясь и без того в положении лидера. А конкурентам намного проще копировать уже придуманные наши решения, видя их реализацию в наших продуктах, выводя якобы «инновационные» новинки.

Важно, что новинка, несмотря на все улучшения, останется все в той же цене, что сегодня немаловажно даже для автовладельцев из премиум-сегмента.