В торговую сеть поступили новые беспроводные подкапотные модули Pandora RHM-01 и Pandora RHM-03. Именно наша компания изобрела беспроводные подкапотные модули еще в 2011 году, выпуском модуля RHM-02, входившим в комплект первой версии Pandora DXL 5000 New.

01 11, 2015

Удобство применения этого решения оценили тысячи реальных мастеров-установщиков, ведь при обычном монтаже приходится протягивать из салона под капот провод концевика капота, провода термодатчика двигателя, провод сирены, управляющие линии реле блокировки, провода управления замком капота и т.д. Эта процедура непроста даже на простых автомобилях, а на дорогих и современных часто сопряжена с немалым риском повреждения штатной проводки или узлов автомобиля.

Это изобретенное нами решение получило широкое признание и у специалистов – на сегодняшний день десятки тысяч автомобилей оснащены охранными системами Pandora c радиомодулями моторного отсека Pandora RHM. И пока конкурирующие компании спешно бросились заявлять свои модули, мы уже выпустили третье поколение подкапотных модулей – Pandora RHM-01 и Pandora RHM-03.

Наши две новинки – по сути одна и та же новейшая аппаратная платформа, с различиями в радиопротоколе 2,4GHz.

RHM-01 – релейный модуль, совместимый со всей популярной линейкой Pandora DXL39xx, Pandora DXL 5000NEW, Pandect X (кроме X-3000 и X-1700).

RHM-03 – релейный модуль, совместимый с новыми изделиями Pandora DXL 5000PRO, Pandect X-1700, Pandect X-3000 и несколькими готовящимися к выпуску в самое ближайшее время изделиями.

Отличий наших новых радиомодулей от существующих RHM-05 и RHM-06 много. В первую очередь, это конечно же, абсолютно новый конструктив модуля с уменьшенными более чем вдвое габаритами. Конструктив модуля выполнен максимально удобно, с учетом специфики работы в подкапотном пространстве – корпус абсолютно герметичен, материал пластика – стеклонаполненный полиамид, который не боится даже длительного нагрева более 150 градусов. При этом корпус допускает возможность разборки и модификации без потери герметичности, например при необходимости выполнить другой тип блокировки реле с NO на NC, или добавления термодатчика или необходимом его удлинении или смены.

Размеры и форма модуля RHM-01/03 сделаны максимально удобными в монтаже под капотом, не подвергая опасности штатную проводку автомобиля в столь опасном с точки зрения терморежимов месте, а его схемотехнические решения проверены огромным опытом реальной эксплуатации в самых различных климатических зонах.

Модули имеют защиту от перенапряжения, восстанавливаемую тепловую защиту от повышенных токов в цепи электрозамков капота, реле замков капота и реле блокировки, выдерживают долговременные токи более 15 А и многократно-кратковремнные до 30 А. Модули имеют встроенные акселерометры для включения блокировки в движении при получении соответствующей команды от сигнализации. Модули корректно исполняют требования безопасности по автоматическом разблокированию капота при включении режима ТО в случае аварии.

В ближайших планах компании – выпуск с использованием данных модулей новых моделей высокоэффективных иммобилайзеров и включения их в комплекты новых автосигнализаций среднего ценового сегмента.