Инженеры компании Pandora Trade, ведущего российского разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов, подготовили очередной пакет масштабного обновления программного обеспечения. Данное обновление касается практически всех систем Pandora, Pandect X, оснащенных интегрированным контроллером цифровых CAN-шин.

29 06, 2015


Одно из главных новшеств – новый алгоритм встроенного бесключевого обхода иммобилайзера для современных автомобилей Lada, Datsun. Данный алгоритм позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя автомобилей Lada Granta, Kalina2, PrioraNew, Datsun On-Do, Mi-Do с активированным штатным иммобилайзером, без необходимости прятать ключ или чип иммобилайзера в салоне автомобиля.

Для реализации бесключевого запуска никаких дополнительный подключений производить не надо – обход штатного иммобилайзера осуществляется по той же CAN-шине, по которой система контролирует основные статусы для обеспечения надежной охраны автомобилей. Достаточно разрешить один пункт в меню программирования и провести элементарную процедуру обучения!

Данный алгоритм с 30.06.2015 доступен для всех наших современных систем с интегрированным CAN-контроллером.

Кроме того, была значительно обновлена база поддерживаемых автомобилей по CAN. Добавлена поддержка автомобилей:

Audi Q7 2015 года – код модели 1417

Subaru Outback (pts) 2015 года – код модели 2518

Chery Tiggo V 2015 года – код модели 3613

Nissan Tiida 2015 года – код модели 2321

В автомоболиях Volkswagen, Skoda (код модели 1113) и Mercedes ML, GL (код модели 5216) добавлено чтение уровня топлива по CAN. В автомобилях Volkswagen Multivan, Ford Focus2, Ford Kuga1, Volvo XC70, Mercedes Vito и других оптимизирована работа slave-режима. Обноволения коснулись и множество других марок и моделей автомобилей.

Изменения в прошивках коснулись и основных функций систем, так в системах DXL5000PRO/39xx/5100, X1000/1170/2000/2010/2050, LX3055 введены изменения в функцию “запирание дверей по началу движения”.

Теперь, если по CAN-шине контролируется скорость автомобиля, то запирание дверей происходит не по акселерометру, а по достижении скорости автомобиля 8 км/ч. Данная функция выбора датчика, по которому происходит запирание, работает автоматически и не требует от пользователя никаких действий.

Также, в данных системах изменен и модернизирован алгоритм оповещения о низком разряде элемента питания в радиометке и изменена функция контроля состояния нейтрали при использования алгоритма запуска с прямым вращением стартера. В системах с интегрированным 2.4ГГц интерфейсом был улучшен алгоритм работы с беспроводным датчиком Pandora DMS-100.