Представляем краткий отчет о значимых событиях в жизни компании Alarm Trade в 2010 году.

01 01, 2011

Январь 2010. Запуск в производство обходчика штатного иммобилайзера DI-02. Изделие хотя и несложное, но, несмотря на изобилие аналогичных предложений на рынке, быстро завоевало сердца профессионалов своей «всеядностью», продуманностью конструкции, универсальностью и надежной работой с любыми чипованными ключами современных автомобилей.

Март 2010. Расширение линейки диалоговых автосигнализаций с интегрированной обработкой CAN-протоколов большинства современных автомобилей DXL CAN BUS. Pandora DXL 3100 – бюджетная версия с двумя встроенными 20А реле. Pandora DXL 3170 – облегченная в комплектации версия успевшей стать популярной модели Pandora DXL 3300. Расширение модельного ряда DXL CAN BUS послужило удовлетворению растущего спроса на совершенные интегрированные решения для современных автомобилей.

Июль 2010. Запуск участка высокоточного SMT-монтажа на собственном производстве в Калуге. Расширившиеся технологические возможности предприятия сняли имевшиеся ограничения на использование самых современных компонентов в разработке новых изделий. Конструкторы компании сразу же воспользовались этими возможностями, начав применение BGA-корпусов микроконтроллеров, микросхем памяти и трансиверов, а также пассивных элементов типоразмера 0201.

Август 2010. Серия конференций и семинаров для потребителей по новой продукции компании с экскурсиями на производство и обсуждением проблематики рынка.

Август 2010. Выпуск первой в мире диалоговой автосигнализации на рынке Car Security с применением 32-разрядного микроконтроллера перспективной архитектуры ARM с интегрированной обработкой протоколов CAN-шины автомобилей. Pandora DXL 3500 впервые продемонстрировала интеллектуальную обработку иноформации CAN-шины с последовательной посылкой серий команд с непрерывным контролем их реализации исполнительными устройствами автомобиля. Новаторский подход нашей компании в этом изделии открыл новые горизонты возможностей автосигнализаций с автозапуском для десятков марок популярных автомобилей, где до появления этого продукта возникали сложно преодолеваемые трудности. Заслуживает внимания и встроенный интерфейс LIN-шин, поддерживающий сегодня протоколы нескольких марок автомобилей, где информации CAN –шины недостаточно для полного контроля за функциональностью системы. Кроме того, Pandora DXL 3500 является абсолютным лидером энергоэкономичности среди CAN-систем, представленных сегодня на рынке.


Август 2010. Выпуск нового трехкомпонентного иммобилайзера Pandect IS-600. Изделие являет собой доведенную до совершенства идею 2,4GHz-диалоговых иммобилайзеров. Рекордно-низкое энергопотребление, достигнутое применением новейшего импульсного стабилизатора, улучшенная эргономика и энергоэкономичность меток дополнены совершенным алгоритмом распознавания «приближения/удаления» владельца. Этим изделием компания подтвердила свой статус лидера технологий беспроводных диалоговых иммобилайзеров на современном рынке car security.

Август-сентябрь 2010. Участие компании в Московском Международном Автосалоне с обширной экспозицией. Десятки тысяч посетителей этого, безусловно, главного события в автомобильной жизни России, наверняка запомнили наш яркий стенд; многие обзавелись нашими фирменными монтажными фонариками Pandora. На этом форуме впервые была представлена перспективная разработка автомобильного охранно-телеметрического комплекса Pandora DXL 5000, которая планируется к серийному производству в начале 2011г.

Октябрь 2010. Выпуск новой версии популярного иммобилайзера Pandect IS-570/577 (Pandect IS-570i). Серия изменений этого, возможно, самого популярного на рынке продукта оказалась настолько глубока, что вполне заслуживала нового номерного индекса, но руководство компании приняло решение оставить индекс прежним, сохранив и ценовую политику продукта. Новый микроконтроллер, новый акселерометр, новый дизайн радиотракта, новейший импульсный преобразователь в источнике питания – далеко не полный список изменений.

Ноябрь 2010. Начало производства новейшей диалоговой CAN-системы, построенной на ARM32 контроллере с интегрированной обработкой CAN-протоколов (на сегодня – более 250 моделей автомобилей) и встроенными тремя 20А реле. В данном изделии впервые применен принцип автоматической коррекции ошибок установщика, прощающий и исправляющий автоматически наиболее часто встречающиеся ошибки программирования систем. В системе применен импульсный преобразователь источника питания, новый высокочувствительный 3-координатный акселерометр, быстродействующая и высоконадежная энергонезависимая память FRAM, и при этом изделие предназначено для среднего ценового сегмента рынка. Особый интерес рынка вызовет применение DIP-переключателей, при помощи которых производится выбор модели автомобиля и основных программируемых функций системы при инсталляции.

Компания Alarm Trade, ведущий российский разработчик и производитель комплексных систем безопасности для автомобилей, в 2011 году продолжит радовать своих партнеров и потребителей продукции технически-совершенными новинками, которые, уже традиционно, минимум на год-полтора опережают продукты лучших мировых производителей подобных изделий.

…закрепляя традиционное преимущество Российской научной, инженерной и творческой мысли…