Компания Alarm Trade, ведущий российский разработчик и производитель комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов, объявляет о начале серийного производства охранно-сервисной системы Pandora DXL 3700. Новинка Pandora DXL 3700 представляет собой изделие абсолютно нового поколения охранно-сервисных средств для современных автомобилей - RFM/GSM/CAN–интегрированная с дистанционным и автоматическим запуском двигателя.

24 03, 2011

Стоит отметить, что система Pandora DXL 3700 как нельзя лучше совмещает в себе все разумно возможное, что может пожелать владелец современного автомобиля. И главное – не множеством разрозненных модулей с необходимостью сложного монтажа, а одним современным изделием, не уступающим интеграцией и функциональностью современному телефону-коммуникатору. Это – современное изделие в духе времени компьютеров и беспроводных технологий передачи данных.

Страшно представить, как можно на чудо техники, которым является современный автомобиль, устанавливать «магические коробочки» морально устаревших сигнализаций с огромными электромагнитными реле и торчащим ворохом проводов, каждый из которых толщиной чуть меньше пальца. Система Pandora DXL 3700 – это совсем другой уровень схемотехники и её реализации: она умеет абсолютно все, а размерами едва превосходит два спичечных коробка, прижатых друг к другу по длинной стороне.

Установив систему Pandora DXL 3700 на автомобиль, автовладелец получает обычный для автосигнализаций Pandora набор:
– высокую дальность двухсторонней связи “ЖКИ-брелок – автомобиль” (без использования GSM-связи);
– настоящий, принципиально невзламываемый диалоговый код;
– лучший автоматический и дистанционный запуск двигателя;
– встроенные интеллектуальные датчики удара/наклона/движения (абсолютно избавленные от ложных срабатываний), выполненные на трех-координатном интегральном акселерометре и обработанные сложнейшими математическими функциями 32-разрядным контроллером архитектуры ARM;
– обслуживание функционала автомобиля через CAN-шину, посредством интегрированного CAN-интерфейса, дающего преимущество в количестве корректно-исполняемых команд и количестве анализируемой информации не только охранного функционала, но и обслуживания процедур автоматического запуска современных автомобилей. Количество CAN-протоколов, поддерживаемых системой сегодня, насчитывает около 300 моделей моделей автомобилей, т.е. практически все продаваемые в России автомобили включая новые модели 2011 года (база CAN-протоколов ежемесячно обновляется; свежая версия всегда доступна на нашем сайте для обновления).

Помимо стандартного функционала, в системе Pandora DXL 3700 этому добавляется:
– голосовой GSM интерфейс, позволяющий управлять режимами охранно-сервисной системы с мобильного телефона, да так, как еще ни кто не делал – удобно, универсально, информативно и эргономично.

Охранно-сервисная система Pandora DXL 3700 позволяет автовладельцу управлять с мобильного телефона запуском двигателя, получать отчеты о текущем статусе автомобиля, получить координаты автомобиля, прослушать историю событий с датами и временем и многое другое. Конструкторы компании Alarm Trade ставили перед собой задачу оснастить систему всем, что известно на рынке из охранно-сервисных возможностей, и задача эта превосходно выполнена! Только наши инженеры не были бы гордостью нашей компании, если бы не добавили, не улучшили, то, что известно, и не сделали бы это изделие лучшим из лучших на современном рынке car security.

Совмещение GSM-тракта и обычного для двухсторонних сигнализаций RFM-радиотракта дает массу преимуществ перед любым из отдельно функционирующих трактов. RFM-тракт позволяет на расстоянии владельца от автомобиля от 300метров до 1.5км практически мгновенно, без задержек, свойственных GSM-соединению подавать любые команды в т.ч. запуска двигателя, не тратя денег на GSM-траффик. Позволяет получать служебные сообщения на брелок на расстоянии до 2км, также, не используя GSM-соединение. И лишь если система «видит», что сообщение не доставлено на брелок, что обеспечивает полнодиалоговый режим работы брелоков Pandora, включается дублирование сообщения по GSM-каналу. Естественно, тревожные сообщения отправляются посредством обоих радиотрактов, чтобы обеспечить 100% информирование владельца о проблеме. GSM-тракт позволяет посылать команды и получать оповещения на неограниченном расстоянии от автомобиля. Т.е. система Pandora DXL 3700 сегодня максимально близка к идеалу, который так давно жаждут увидеть настоящие профессионалы противоугонного дела.

Для повышения противоугонных характеристик в базовый блок системы интегрирован радиомодуль диапазона 2,4GHz, а в комплект входит радиореле IS-121, обладающее новым радиотрактом, который хорошо противостоит экранированию металлическими полостями автомобиля, позволяя его размещать глубоко в двигательном отсеке, без риска получить нестабильную связь.

Охранно-сервисная система Pandora DXL 3700 более чем в три раза экономичнее любого аналогичного комплекса, собранного из отдельных модулей, потребляя с активным GSM-интерфейсом менее 30мА, и обладает лучшим температурным диапазоном работы GSM тракта, не прекращая работу вплоть до -45 С.

А еще от нее не пахнет самодельщиной, чем страдают многие отечественные изделия полукустарного изготовления. Это изделие – детально проработано, качественно сконструировано, и выполнено на очень высоком техническом уровне. Базой изделия является новейший микроконтроллер АРМ с ядром Cortex, используемый в современных коммуникаторах, навигаторах и другой современной портативной электронике. Изделие полностью разработано и произведено в России, в Калуге, на одном из самых технологически-продвинутых предприятий электронной промышленности современной России – «Завод Опытного Приборостроения».

Охранно-сервисная система Pandora DXL 3700 – бесспорный лидер с отрывом от ближайших конкурентов на годы – яркое доказательство возможностей Российских инженеров нового поколения, обеспеченных мощной и современной производственной базой. Продукту Pandora DXL 3700 предстоит долгая и успешная жизнь в рынке, а инженеры компании работают над третьим поколением изделий семейства DXL CAN BUS, которое откроет новые горизонты возможностей дополнительного оборудования автомобиля, становясь его органичной частью.