Компания Alarm Trade, ведущий российский разработчик и производитель комплексных систем безопасности для автомобилей, объявляет о начале тестирования новой автомобильной охранной системы – Pandora семейства DXL с индексом 3500.

08 06, 2010

Группа инженерной поддержки компании Alarm Trade приступила к тестированию новой системы в установочных центрах компании и автосалонах Москвы. Заметим, что по окончании полного спектра испытаний, планируемого до конца июля 2010 г., система Pandora DXL 3500 поступит в свободную продажу и займет место нынешнего флагманского продукта компании – системы Pandora DXL 3300.

Диалоговая автомобильная охранно-сервисная система Pandora DXL 3500 является продолжением линейки продуктов DXL CAN BUS с интегрированным контролером штатных цифровых шин современных автомобилей. Стоит отметить, что, в отличие от предыдущих моделей Pandora DXL 3300, 3100, 3300-slave, 3170, 3300i, новая система DXL 3500, построена на микроконтроллере перспективной архитектуры ARM (Cortex™) от одного из лидеров индустрии, компании STMicroelectronics.

Pandora DXL 3500 является первой автомобильной сигнализацией, построенной на процессоре с ARM-архитектурой. Отметим, что ARM-архитектура сейчас стремительно набирает обороты, благодаря развитию рынка мобильных устройств, отличающихся высокой производительностью и низким энергопотреблением. К примеру, ярким представителем устройства с ARM-архитектурой является культовый смартфон Apple iPad.

Применение этого процессора в новом продукте семейства Pandora в несколько раз увеличило производительность математических вычислений, расширило возможности обработки сигналов высокоскоростных CAN и LIN шин автомобилей, на фоне значительно снизившегося энергопотребления системы.

Специалисты и пользователи системы Pandora DXL 3500 должны непременно отметить:

– появление встроенного mini-USB порта, посредством которого производится подключение к персональному компьютеру для обновления ПО, CAN-протоколов и изменения настроек системы.

– значительно сниженное (до 30%) общее энергопотребление, позволяющее соответствовать жестким нормам, установленным большинством автопроизводителей для дополнительного электрооборудования.

– значительно расширенный функционал системы и улучшенную систему хранения истории тревожных и сервисных событий.

– гибкость и универсальность системы настроек, позволяющую профессионалам противоугонного дела разворачивать на основе Pandora DXL 3500 неприступные противоугонные комплексы высочайшего класса для любых самых дорогих и современных автомобилей с минимально-возможным риском повреждения штатного оборудования автомобиля и практически без применения дополнительных модулей.

Благодаря количеству внедренных в данный проект инноваций и российской разработке и сборке, компания Alarm Trade уверена в том, что продукт Pandora DXL 3500 будет долго оставаться лидером современных устройств автомобильной безопасности и сервиса, задавая темп развития автомобильных охранных систем. В ближайшее время компания Alarm Trade представит еще один продукт на ARM-платформе, который значительно расширит видимые границы возможностей современных охранно-сервисных и мониторинговых устройств для самых современных автомобилей.