Компания АлармТрейд объявляет о начале продаж нового поколения Pandora 5000 c 9 мая 2013 года.
Pandora 5000New – революционный продукт, который скоро окажется у Вас в руках и мы уверены, очень порадует и специалистов и автовладельцев современных автомобилей, предоставляя невиданный до этого функционал, качество и удобство управления автомобилем, продолжая традицию первой в мире охранно-телеметрической системы Pandora 5000
Отличий у новой Pandora 5000New очень много, это не просто обновленная платформа, измененная комплектация, а совершенно новый продукт с множеством интереснейших находок, новых подходов к проблемам и их оригинальные решения. Мы решили начинать знакомить специалистов и будущих пользователей, рассказывая про новые инженерные решения в Pandora 5000New целой серией статей.
Новый радиоканал 868 MHz
Безусловно, для охранно-сервисного комплекса для современного автомобиля, дальность связи брелока с автомобилем остается одним из главных свойств. Конечно, есть GSM-связь, с голосовым интерфейсом, SMS-сообщениями, GPRS-каналом, за которыми, безусловно – будущее.
Но и собственный радиоканал до сих пор своей актуальности не потерял – связь системы с двухсторонним брелоком зачатую работает быстрее и даже там где нет покрытия GSM. А еще эта связь абсолютно бесплатна.
Для Pandora 5000New наши инженеры применили абсолютно новый радиотракт при разработке которого перед нами стояла сложная научная задача увеличения дальности, скорости и надежности канала связи между автомобилем и брелоком, максимальной стойкости к различным радиопомехам, которую с успехом удалось решить.
Основой для радиотракта Pandora 5000New послужил новейший интегральный трансивер SI4463. Новый радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz).
Стоит отметить, что чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. Но добиться устойчиво работающего решения, снижая ширину полосы пропускания радиотракта, недорогими способами не удается. Традиционные решения с множеством полосовых фильтров, SAW-фильтров, сужая полосу пропускания, еще и снижают реальную чувствительность радиотрактов.
Именно поэтому даже лучшие представители автосигнализаций в мире, до сих пор, не применяли решения с шириной полосы менее 25-30кHz даже на вдвое меньшей частоте 434MHz, а большинство применяет радиотракты с шириной 50-70KHz и более.
Для реализации столь узкополосного, и при этом высокочувствительного, надежно работающего тракта как в Pandora 5000New, нашим инженерам пришлось применить множество смелых и оригинальных решений. В результате чего, чувствительность нового радиотракта выросла на рекордные 6dB, позволяя Pandora 5000New добиваться выдающейся городской дальности, которая практически вдвое превосходит дальность предыдущей Pandora 5000.
Причем, дальность канала извещения увеличилась еще больше. Но самое главное в том, что мощность работы передатчиков RF-модуля и брелока не превышают при этом нескольких десятков милливатт, а не грешат несколькими ваттами, как работает большинство китайских и прокитайских сигнализаций под российскими брендами в погоне за дальностью связи.
И даже несмотря на это у Pandora 5000New в городе, конкурента по дальности работы радиоканала может не оказаться. И это при том, что мощность передатчика в десятки раз окажется меньше. Дело не только в узкополосности радиотракта, но и в применении новейшей разновидности частотно-фазовой модуляции, с оригинальной цифровой обработкой.
Технически совершенно и инженерно красиво, … как и многие другие технические решения, о которых речь будет идти в следующих материалах, посвящённых Pandora 5000New.
…подтверждая традиционное преимущество
Российской научной, инженерной
и творческой мысли…