Иммобилайзер сделан в сверхкомпактном и герметичном корпусе на основе корпуса релейного модуля RMD-5M, который можно удобно и безопасно разместить практически в любом месте подкапотного пространства, начиная от блока предохранителей и заканчивая вплетением в заводские жгуты. Отсюда и особый упор на надежность изделия – во всех смыслах этого слова:
- надежный и прочный герметичный корпус изделия;
- проверенный на миллионах изделий Bluetooth 4.2 радиотракт, который гарантирует надежное распознавание радиометки из моторного отсека, даже на больших внедорожниках и с подогревами лобовых стекол (в том числе и пленочными, которые славятся своей радионепрозрачностью);
- влагозащищенные компактные радиометки BT-760;
- отдельные малогабаритные электромеханические реле на управление электрозамками капота и блокировки двигателя (никаких силовых ключей, способных выгореть при повышенной индуктивной нагрузке).
Очень важный момент: в Pandect IS-572BT мы применили схемотехнику с раздельным питанием силовой части управления замками капота и основного питания иммобилайзера. Это действительно очень важно – к сожалению, выход из строя, подклинивание из-за загрязнения замков капота – не редкость. Причем, в такие моменты многие экземпляры обладают большими пусковыми токами. Если в такой момент в иммобилайзере сработает и перегорит единственный предохранитель – все устройство окажется без питания, со всеми вытекающими последствиями.
Конечно же, IS-572BT еще и очень функционален. Изделие работает с обновленным мобильным приложением Pandect BT, с помощью которого можно легко и просто обновить программное обеспечение, включить и выключить режим технического обслуживания, настроить нужную логику опроса меток и режима Антиограбления (с постоянным опросом радиометок или только после открытия двери), выбрать нужный алгоритм управления замком капота, включить или отключить встроенный датчик движения, настроить его чувствительность, и многое другое.
Ну и, само-собой, наше изделие очень экономичная: потребление в режиме «охраны» меньше 5мА, что будет абсолютно незаметно для любых автомобилей, в том числе и весьма требовательных к энергосистеме. В изделие заложено очень много алгоритмов, заметно облегчающих ежедневную эксплуатацию, делающих ее комфортной и незаметной для автовладельца, и обеспечивающих максимально возможную защиту для автомобиля!
Pandect IS-572 BT можно приобрести в нашем интернет-магазине или у любого представителя Pandora
Функциональные особенности
Pandect IS-572 BT
Комплектация Pandect IS-572 BT
-
Брелок BT-760 black
Радиометка BT-760 входит в комплект охранных систем и противоугонных иммобилайзеров нового поколения с интегрированным Bluetooth-интерфейсом. Радиометка скрытого ношения используется для автоматической авторизации владельца – только в её присутствии отключаются противоугонные функции системы или иммобилайзера.
-
ЗИП крепежа IS
Монтажный набор. Состоит из: стяжка L120 black, контакт заземления 019, пакет Zip lock 8х12, speaker иммобилайзера.
- Основной блок IS-572BT – 1 шт.
- Брелок BT-760 black – 2 шт.
- ЗИП крепежа IS – 1 шт.
- Печатная продукция
- Упаковка
Инструкции, прошивки и руководства для Pandect IS-572 BT
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Мобильное приложение PanDECT BT (Android, файл apk), версия 1.0.10, скачать (*.zip, 2,5 MB)
РУКОВОДСТВА
- Руководство по монтажу и эксплуатации PanDECT IS-572 BT v3, скачать (*.pdf, 1,4 MB)
- Руководство по монтажу и эксплуатации PanDECT IS-572 BT v2, скачать (*.pdf, 1,4 MB)
- Руководство по монтажу и эксплуатации PanDECT IS-572 BT, скачать (*.pdf, 1,4 MB)
Появились вопросы? Не знаете как подключить ту или иную функцию? Команды, руководства по программированию и настройке, схемы и сервисные меню — вся техническая документация в одном месте! Также вы всегда можете позвонить или написать в Техническую поддержку и получить бесплатную консультацию.
Характеристики Pandect IS-572 BT
Публикации про Pandect IS-572 BT
Больше публикацийРазработан новый иммобилайзер Pandect IS-572 BT
13 марта, 2020
Pandect IS-572BT - новый иммобилайзер, предназначенный для работы под капотом автомобиля, с встроенным управлением электрозамков капота.