Тенденции развития российского рынка car security недвусмысленно обозначили рост популярности slave-систем, использующих штатный ключ-брелок. Конечно, повышение степени интеграции охранно-сервисных систем со штатной электроникой современного автомобиля – процесс, требующий от разработчиков таких решений системного подхода и огромного опыта внедрения на рынке. Все эти составляющие в полной мере присутствуют у нового продукта компании Alarm Trade – slave-сигнализации Pandect X-1000, пионера новой серии продуктов Pandect Micro Car Alarm.

02 12, 2013

Российский рынок car security уже довольно хорошо знаком с продуктами компании Alarm Trade под брендом Pandect. До недавнего времени под этим брендом выпускалась линейка современных иммобилайзеров с весьма развитыми функциональными возможностями. Однако, мир меняется, и мы, как известно, меняемся вместе с ним. Знакомьтесь: более чем компактная автомобильная сигнализация Pandect X-1000.

Безусловная новинка от ведущего российского разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов предназначена для монтажа на современные автомобили, оснащенные CAN-шинами с реализацией функций охраны от внешних воздействий следующих типов: удары по кузову, разбивание стекол, поломка зеркал, движение, наклон и др. Система Pandect X-1000 оптимизирована для растущего рынка slave-сигнализаций для всех современных автомобилей, представленных на российском рынке 2013 и 2014 модельных годов.

СПРАВКА: Slave-системы в сегменте автомобильных сигнализациях – это охранные или охранно-сервисные системы, которые ставятся и снимаются с охраны с помощью штатного брелока транспортного средства. При этом у владельца транспортного средства нет лишних брелоков для управления автосигнализацией, поскольку все управляется штатным автомобильным ключом. Slave-системы довольно быстро завоевали популярность у автовладельцев, в силу того, что большинство современных транспортных средств оборудуются штатной автосигнализацией, а постоянно иметь при себе несколько брелоков не очень-то удобно. Корректная установка slave-системы позволяет автовладельцу избавиться от лишних брелоков на ключах, в тоже время сохранить все функции, реализуемые со штатного ключа, а довольно часто, и значительно их приумножить.

Управление системой Pandect X-1000 осуществляется с входящих в комплект однокнопочных брелоков-меток IS-750, которые могут работать либо дополнительным средством авторизации владельца при попытке снятия автомобиля с охраны штатным брелоком, либо командным брелоком, управляя режимами охраны автомобиля. Таким образом, система Pandect X-1000 может быть уверенно классифицирована, как slave-система третьей, самой функционально развитой группы с организацией второго рубежа снятия с охраны и возможностью управления дополнительными устройствами.

Эффектное впечатление производит даже первое знакомство с внешним видом системы Pandect X-1000. Миниатюрность базового блока автосигнализации Pandect X-1000 обеспечена новейшими компонентами в BGA-корпусировании в комплексе с искусством схемотехники и программирования лучших инженеров компании Alarm Trade. При всей своей рекордной миниатюрности, базовый блок обладает развитой функциональностью и мощностью, значительно превосходящей все присутствующие на мировом рынке автосигнализации, за исключением, пожалуй, последних телеметрических комплексов Pandora серии DXL.

Pandect X-1000 оснащена двухканальным CAN-контроллером (2xCAN) с полным набором расширенных команд, встроенным USB-портом, цифровым интерфейсом для современных предпусковых подогревателей Webasto и Eberspeher, а также модулей обхода иммобилайзеров iDataLink и Fortin. Наличие высокочувствительного 3-координатного акселерометра производства компании STMicroelectronics с обработкой алгоритма, использующего преобразования Фурье, в полной мере обеспечивает надежное распознавание агрессивных воздействий и избавляет автовладельца от нервной реакции на ложные срабатывания при грозе, проезжающих рядом грузовиках и других нецелевых воздействиях.

Встроенный порт micro-USB предназначен для программирования системы и обновления программного обеспечения. Система Pandora X-1000 может программироваться через фирменный софт Pandora Alarm Studio или с помощью Pandora DXL-loader. Кнопка и светодиодные индикаторы предназначены для управления режимами системы и оценки правильности ее работы с автомобильными цифровыми шинами.

Разработчики и производители акцентируют внимание потенциальных покупателей на том, что серия автосигнализаций Pandect Micro Car Alarm конструировалась специально для качественной, простой и оперативной установки на любой самый современный автомобиль. При этом количество необходимых подключений – минимально, а настройка максимально упрощена. Габаритные же размеры базового блока в 45х25х8мм и вес всего в 12 грамм уверенно позволяют просто не думать о его размещении. Столь миниатюрный девайс никак не обнаруживает своего наличия при осмотре подкапотного пространства, что принципиально важно для класса slave-систем.

Компания Alarm Trade выражает уверенность в том, что система Pandect X-1000 станет поистине замечательной находкой для бюджетной установки охранной системы в современные автомобили, оснащенные CAN-шинами, но не установленной штатной охранной системой. Более простую в монтаже, но не менее функциональную slave-систему, корректно работающую с несколькими CAN-шинами в этом случае трудно себе представить.

Кстати, о функциональности! Система Pandect X-1000 способна работать и расширять свой функционал с помощью подключаемых радиоканальных модулей. Вот они:

– Pandora RR-100 (реле блокировки двигателя с встроенным датчиком движения);
– Pandora RHM-02 (подключение кнопки капота, сирены, реле блокировки двигателя под капотом без проводного подключения к базовому блоку в салоне);
– Pandora RHM-05 (подключение кнопки капота, сирены, привода замка капота, реле блокировки с датчиком начала движения);
– Pandora NAV-04 (автономно-неавтономный GSM-модуль с навигационным приемником ГЛОНАСС/GPS).

…подтверждая традиционное преимущество
Российской научной, инженерной
и творческой мысли…