«Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир!» - наверно каждый школьник знает эти знаменитые слова, которые не потеряли актуальности до сих пор. И если перевернуть весь мир до сих пор никому не удалось, в рамках рынка car-security такой переворот, кажется, уже случился. Специалисты рынка противоугонных и сервисных систем для автомобилей сегодня, в период серьезного кризиса, отмечают резкое изменение вектора спроса в пользу наших ультрановых микросигнализаций Pandect X-2010.

01 02, 2015

Сейчас автовладельцам нужна суперсовременная доступная охранная система, которая использует для управления и дальнобойный ЖК-брелок, и GSM-интерфейс, и, естественно, сейчас мало кого интересуют безнадежно устаревшие сигнализации без подключения к автомобилю через CAN- и LIN-шины. Именно такие системы разработала и выпустила наша компания, сориентировав их на изменившуюся финансовую обстановку в стране. Наша новинка – полнофункциональная автомобильная микросигнализация Pandect X-2010, сегодня является не только одним из лучших и технически-совершенных решений для автомобилей среднего сегмента рынка, но и едва ли не самым выгодным.

ЯРКИЕ ОТЛИЧИЯ PANDECT X 2010/2050

1. Безупречная репутация криптостойкости фирменных диалоговых алгоритмов радиоканала с индивидуальными ключами шифрования и возможностью их смены владельцем.

2. Интегрированный современный GSM-модем – возможность управлять и контролировать состояние своего автомобиля даже находясь на расстоянии тысяч километров от него (радиус действия ограничен только зоной покрытия сотовой сети).

3. GSM-модем системы X-2010/2050 работая под управлением нашего программного обеспечения, без дополнительных устройств способен по команде с телефона выдать координату LBS, точность которой вполне достаточна в пределах крупных населенных пунктов. Более того, чувствительность модема достаточна для указания координаты там, где работа других навигационных приемников недостаточна (подземные стоянки, многоэтажные паркинги, металлические контейнеры, железные и бетонные гаражи, плотные кроны деревьев и так далее).

4. Сверхмалогабаритный базовый блок, позволяющий разместить его в удобных для монтажа полостях автомобиля, что фактически способствует качеству монтажа и беспроблемной работе системы в течение многих лет эксплуатации, а так же повышенной скрытности самого базового блока.

5. Моноблочная компоновка базового блока и радиотракта 434МГц избавляет от необходимости разбирать-собирать множество дополнительных элементов салона и избавляет систему от двух самых проблемных контактных разъемных соединений и длинного, тонкого и уязвимого многожильного провода, которые у обычных систем наиболее часто являются причинами преждевременных отказов. Более того, такая компоновка лишает систему демаскирующего фактора – радиомодуля на лобовом стекле, по проводу которого угонщик быстро доберется и обезвредит базовый блок системы.

6. Встроенный интерфейс с радиоканалом на 2,4GHz способен управлять несколькими радиореле блокировки, которые повысят реальную угоностойкость автомобиля, а качество беспроводных реле от Pandora выше всяких похвал – они надежно работают в условиях сильных помех, агрессивных атмосферных условиях, в отличие от изделий конкурентов, вероятность выхода из строя которых близка к 100% при первом же годе эксплуатации!Кроме того, интерфейс позволяет работать с радиомодулями подкапотного пространства RHM-02/05, которые позволяют избавиться от необходимости прокладывать провода между подкапотным пространством и салоном автомобиля при реализации расширенного набора противоугонных и сервисных функций. Посредством этого же канала можно получать точную координату Глонасс/GPS с приемника NAV-03. Более того, совместно с новым беспроводным автономным датчиком Pandora DMS-100 (ссылка), система станет охранять не только ваш автомобиль, но и гараж, ворота на загородном участке!

7. Новый высокоинформативный брелок D705, порадует эргономикой пользования, скоростью реакции на команды и множеством полезной информации, которой лишены владельцы других систем. (остаток топлива в баке, точные температуры двигателя, салона, за бортом, точное значение напряжения аккумулятора).

8. Уверенно-хорошая дальнобойная связь с ЖК-брелоком, значительно дальше (чаще в разы), чем абсолютное большинство моделей конкурирующих на рынке. Особенно это заметно в городских условиях повышенного уровня эфирных помех.

9. Встроенные контроллеры цифровых CAN- и LIN-шин автомобилей, позволяют реализовать максимально возможный функционал при минимуме подключений к штатным элементам электрооборудования автомобилей.

10. В базовом блоке данной GSM/CAN/LIN-автосигнализации отсутствуют силовые электромеханические реле, по срабатыванию которых угонщики обычно находят и обезвреживают базовый блок. Это самый малогабаритный и современный, с точки зрения подключений, базовый блок автосигнализаций на сегодня в мире!

11. Встроенный цифровой LIN-интерфейс способен управлять установленными предпусковыми обогревателями WEBASTO, EBERSPACHER, и др. по их штатным протоколам, исключая необходимость докупать и устанавливать дорогие, и в разы уступающие по функциональности фирменные модули радио- или GSM-управления. Экономия в этом случае составит до нескольких десятков тысяч рублей.

12. Компоновка базового блока исключает ошибку монтажников, которые, по разным причинам, не используют защитные предохранители, исключая их из входящих в комплект шлейфов проводов, подвергая автомобиль риску пожара из-за проблем с электропроводкой. Предохранители интегрированы в базовый блок и образуют вместе с встроенной электронной защитой надежную защиту от ошибок и небрежности при монтаже и других причинах коротких замыканий в цепях, связанных с данной сигнализацией.

13. Системы Pandect X-2010/2050 программируются для монтажа на автомобиль при помощи нашего специального программного продукта Alarm Studio, делающего процесс программирования удобным и «пошагово-прозрачным». Программирование и отладка уже установленной системы доступны как по кабелю с micro-USB разъемом, так и по воздуху, посредством радиоканала 2,4GHz.

14. Входящая в комплект «метка-брелок» способна осуществлять и функцию запасного брелока, если внезапно села батарейка в дальнобойном основном, и функцию метки иммобилайзера, блокируя попытки запустить двигатель в ее отсутствии. Нет необходимости тратиться на дополнительный иммобилайзер – он уже встроен в систему
Pandect X-2010/2050.

15. Системы X-2010/2050 сегодня являются самыми низкотемпературными GSM-автосигнализациями в мире и работают без потери функциональности, поддерживая работу GSM-модема вплоть до 60 градусов мороза! (за мизерным исключением все остальные GSM-сигнализации перестают работать уже при минус 25-30 градусах, что не редкость даже для средних широт нашей страны).

16. Низкое энергопотребление, гарантирует срок работы автосигнализации при длительной стоянке под охраной более месяца, даже если аккумулятор не заряжен полностью, а на улице мороз (что много больше, чем могут гарантировать GSM-автосигнализации других производителей).

17. Отдельным преимуществом является наличие встроенного в базовый блок модуля алгоритмического обхода штатного иммобилайзера, который позволяет обойтись без необходимости покупать дополнительный модуль или оставлять второй ключ и платить за работу по его монтажу. Реализация автозапуска таким способом позволяет автовладельцу быть уверенным в безопасном автозапуске и сэкономить несколько тысяч рублей. На сегодняшний день данным алгоритмом уже поддерживается более половины автомобилей российского рынка, на которых дистанционный запуск популярен. а работы над расширением этого списка активно продолжаются.

Pandect X-2010 при розничной цене, назначенной производителем (калужской компанией «Завод Опытного Приборостроения») в 17400 рублей (что даже несколько ниже средней цены на подобные системы до начала кризиса), обладает экспертным набором противоугонных и охранных функций, лучшим в мире универсальным автозапуском, дальнобойным, реально-помехозащищенным современным радиотрактом, лучшим GSM-голосовым интерфейсом, встроенным алгоритмическим обходом иммобилайзеров, управлением предпусковыми обогревателями, функциями иммобилайзера с современной радиометкой и т.д.

Хотя эта система подходит для монтажа на любые выпускаемые в мире автомобили (набор цифровых протоколов для прямого подключения, сегодня, едва ли не мировой рекорд), для некоторых типов автомобилей, эта система подойдет особенно хорошо, особенно если владелец хочет иметь безопасный и надежный автоматический и дистанционный запуск двигателя.

Мы очень рекомендуем эту систему владельцам автомобилей, указанных в списке. Нам, как профессионалам рынка, занимающимся реальной Российской разработкой и производством, есть основания полагать, что не только функциональность смонтированной системы останется вне конкуренции, но и стоимость с монтажом приятно удивит автовладельцев!

Предложите профессионалу посчитать стоимость этой системы для вашего автомобиля. Если изначально он эту систему не предложит – возможно он и сам очень обрадуется такому для себя открытию! И мы уверены, однажды установив такую, совершенную, непохожую ни на одну другую систему в мире, настоящий специалист надолго перестанет советовать своим клиентам что-то другое.